Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро

Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро

Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро
Завершено остекление вестибюля станции «Марьина Роща» БКЛ метро
В наземном вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро установлены светопрозрачные витражи из закаленного стекла. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро завершено остекление. Строители установили более 200 квадратных метров светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, в настоящее время тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны», – отметил Андрей Бочкарёв.

В вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, кроме того, завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.

«Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка. Продолжаются работы по монтажу инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле», - добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, при остеклении использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.

«Это сделает фасады не только стойкими к механическим воздействиям, но и повысит сопротивляемость перепаду температур. Стеклопакеты имеют сложную форму – в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали», - пояснил Сергей Жуков.

Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Архитектурный облик вестибюля будет иметь непривычные формы для столичной подземки. Основной мотив в его оформлении - легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Впервые строители возвели четырехэтажный вестибюль вместе с блоком технических помещений и тягово-понизительной подстанцией на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

Напомним, что станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году.

Теги: #