В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления
Московский общегородской контакт-центр открыл выделенную горячую линию по вопросам отопления. Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.
По словам руководителя контакт-центра Андрея Савицкого, в начале отопительного сезона традиционно фиксируется увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ), который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится намного сложнее.
«Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии», - резюмирует Савицкий.
Вопросы об отоплении можно задать по телефону: +7 (800) 100-23-29. Горячая линия будет работать временно, пока в городе включают отопление. По этому номеру москвичи также смогут оставить заявку в случае возникновения проблем, например, если батареи недостаточно прогреваются. Дозвониться можно и через единый диспетчерский центр по тел. +7 (495) 539-53-53.
Также можно оставить заявку по проблемам с отоплением и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы».