Троицкий экспресс

Троицкий экспресс

Троицкий экспресс
Троицкий экспресс
Система столичного метрополитена развивается едва ли не самыми высокими темпами в мире. Причем именно в московской подземке реализуются сразу несколько мегапроектов – Большая кольцевая линия метро и сеть новых радиальных веток. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв посетил строящиеся станции такого радиуса – Троицкой линии.

Строительство новых радиусов или продление уже существующих позволяет «приближать» метро к миллионам москвичей, ожидавших «своих» станций десятилетиями. Одним из таких городов-спутников, безусловно, является Троицк, где просят построить метро на протяжении почти 40 лет. Уже сегодня ведутся активные работы по сооружению тоннелей и станций на участке от «Новаторской» до «Бачуринской». «Строительная готовность этого участка с пятью станциями составляет 44%. На станциях «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Мамыри» продолжается возведение основных конструкций», – рассказал глава стройкомплекса по итогам совещания.

Запуск этого участка произойдет после 2023 года. На втором этапе метростроители протянут линии к Троицку. «Сейчас решаем, каким маршрутом пойти, где разместить станции», – пояснил Бочкарёв. Троицкая линия метро протяженностью 40 км пройдет от платформы Московского центрального кольца ЗИЛ до города Троицка. Новая ветка охватит Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Предполагается, что ее ежедневный пассажиропоток может составить порядка 100 тысяч человек в день. Рядом с новыми станциями проживают около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся в непосредственной близости от строящейся линии.

Теги: #