Три станции БКЛ улучшат транспортную ситуацию на юге столицы
Положительный эффект запуска Большого кольца уже виден на примере севера Москвы. Южный участок на 15% снизит нагрузку на соседние линии - зеленую и серую.
Станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» позволят пассажирам комбинировать маршруты, и создавать новые варианты проезда. Появится возможность пересадки на Калужско-Рижскую, Люблинско-Дмитровскую и другие линии метро.
Открытие станций позитивно скажется не только на метрополитене, но и на наземном транспорте. Снизится число пользователей Каширского шоссе на 11%, Варшавского - на 7%. После того, как Большая кольцевая ветка метро полностью замкнется, радиальные линии разгрузятся на 10-30%.
Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо.
После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.
До конца 2021 года в Москве откроют девять новых станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».