Стройка станции метро "Марьина роща" подходит к концу

Стройка станции метро "Марьина роща" подходит к концу

Стройка станции метро "Марьина роща" подходит к концу
Стройка станции метро "Марьина роща" подходит к концу
Строительство станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии метрополитена метро находится на финишной стадии, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра работ на станции.

"Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. "Марьина Роща", пожалуй, самый сложный объект БКЛ: самое глубокое залегание (больше 70 метров) и самый большой наклонный спуск (134 метра)", – отметил он.

Мэр уточнил, что на данном участке возводится терминал МЦД-2. Кроме того, еще один терминал МЦД-4 будет построен через 1,5 года.

"Таким образом, здесь будет четыре станции. Это действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4", – пояснил градоначальник.

По словам гендиректора компании-подрядчика "Мосметрострой" Сергея Жукова, объект готов примерно на 90%. В настоящее время начинаются работы по накладке, а строительные работы будут завершены в сентябре.

На период пуска пассажиропоток будущей станции "Марьина Роща" БКЛ оценивается в 9,7 тысячи человек ежедневно. Кроме того, ожидается снижение нагрузки со станции "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии примерно на 15%, а время поездки в соседние районы города сократится на 10 - 15 минут. "Марьина Роща" БКЛ станет одной из самых глубоких станций метро с самым длинным эскалатором в 130 метров.

Теги: #