Строительство Большой кольцевой линии метро близится к завершению - Московская перспектива

Строительство Большой кольцевой линии метро близится к завершению

Строительство Большой кольцевой линии метро близится к завершению
Строительство Большой кольцевой линии метро близится к завершению Фото: stroi.mos.ru
Основные строительные работы по возведению девяти станций Большой кольцевой линии планируется завершить до конца этого года, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство Большой кольцевой линии – важный и трудный проект. Он является беспрецедентным не только для нашей страны, но и для всего мира, тем более с учетом поставленных перед нами сроков. Для того, чтобы замкнуть БКЛ, нам осталось завершить строительство девяти станций. Мы планируем сделать это до конца года и в начале следующего запустить пассажирское движение на всем кольце», - сказал Андрей Бочкарёв.

Строительство БКЛ ведется круглосуточно: это кропотливая и сложная работа. «К примеру, на девяти станциях нам необходимо закупить и смонтировать более 430 тысяч единиц оборудования. Это техническое оборудование, системы связи, управления и многое другое. Поэтому мы бросили все силы на ускорение работ на всех этапах», - подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.