Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ "Печатники" - Московская перспектива

Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ "Печатники"

Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ "Печатники"
Собянин осмотрел ход строительства станции БКЛ "Печатники"
Мэр Москвы Сергей Собянин в осмотрел строящуюся станцию "Печатники" восточного участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенную в одноименном районе.
Длина участка составляет 10,7 километров и включает в себя станции "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Будущая станция "Печатники" расположена на пересечении улиц Гурьянова и Шоссейная. Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, обеспечивающими выход пассажиров на улицы Шоссейная и Гурьянова, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

"Здесь сложнейшие грунты, рядом проходит речка, пришлось проходить и снизу, и сверху над действующей веткой метро. Помимо того, здесь будущая станция МЦД-2, строительство Юго-Восточной хорды. Ювелирные и очень сложные технологические работы, теперь они завершены", - сказал Собянин.

Исполнительный директор - руководитель дивизиона "Мосинжпроект" Валерий Кивлюк отметил, что общая готовность станции превышает 65%, к пуско-наладочным работам планируется приступить в декабре текущего года.

Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.

В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.