НА МЦД-1 стартовала сборка металлоконструкций путепровода

НА МЦД-1 стартовала сборка металлоконструкций путепровода

НА МЦД-1 стартовала сборка металлоконструкций путепровода
НА МЦД-1 стартовала сборка металлоконструкций путепровода Фото: mos.ru
Началась укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений путепровода через железнодорожные пути МЦД-1 и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Мы приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций пролетных строений путепровода через железнодорожные пути МЦД-1 и строящийся Северный дублер Кутузовского проспекта при реконструкции улицы Барклая», – отметил Андрей Бочкарёв. Монтаж ведется на стапелях, всего предстоит смонтировать почти 550 тонн металла. «Также продолжаются работы по бетонированию опор путепровода, строительству подземного пешеходного перехода», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Как отметил руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов, проектом предусмотрено строительство и реконструкция дорог общей протяженностью 3,3 км. «Помимо строительства путепровода запланирована также реконструкция улицы Барклая, Промышленного и Багратионовского проездов, строительство двух подземных пешеходных переходов в районе пересечения Багратионовского проезда и улицы Олеко Дундича и в районе улицы Барклая», – рассказал Рафик Загрутдинов. Он также отметил, что при реконструкции улицы Барклая в близлежащих жилых домах было заменено 1259 окон на шумозащитные стеклопакеты.

Московские центральные диаметры – это новое наземное метро, сквозные маршруты пригородных электричек, курсирующие через центр. Проект железнодорожных веток, соединяющих города ближнего Подмосковья через центр столицы был анонсирован мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2017 году. Первые два диаметра, соединяющие Одинцово и Лобню, а также Подольск и Нахабино, были запущены в столице в ноябре 2019 года. Для их запуска город достроил недостающие связи между теми вокзалами и ж/д направлениями, которые раньше вообще не пересекались

«По сути это новые наземные ветки метро. К примеру, линия, соединяющая Лобню и Одинцово имеет протяженность порядка 50 километров. Поезда этого направления могут перевозить до 42 миллионов человек», - ранее говорил Сергей Собянин. Благодаря МЦД Скорость перемещения из одного конца столицы в другой увеличилась в два раза и занимает меньше часа без пересадок. А расстояние от одного конца МКАД до другого можно преодолеть менее чем за 40 минут. Полностью завершить развитие системы МЦД планируют в 2023-2024 годах, запустив третий и четвертый маршруты.

Теги: #