На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции - Московская перспектива

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции
На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции
Строители завершили сборку самой крупной арки Каланчёвского путепровода – длиной 88 метров и весом 1200 тонн, пишет портал столичного стройкомплекса.

Она станет частью двухпутного путепровода. «На стапелях стройплощадки для путепровода монтируются еще два пролетных строения. После завершения работ, ориентировочно в феврале 2022 года, все три арки установят в проектное положение методом надвижки, освободив место для сборки следующих трех конструкций для однопутного путепровода», – сказали в пресс-службе Московской железной дороги.

Проектом реконструкции участка Каланчёвская – Курский вокзал предусмотрено строительство трех путепроводов на Комсомольской площади: двух однопутных и двухпутного.

Каждый из них состоит из трех арочных конструкций. По одному из однопутных путепроводов движение поездов осуществляется в реверсивном режиме. После надвижки пролетных строений на двухпутном путепроводе начнутся работы по укладке второго и третьего главных путей.

Для сокращения акустического и вибрационного воздействий от железной дороги уложат бесстыковые пути на виброизолирующих матах, а также установят шумозащитные экраны.

Реконструкция участка Москва-Каланчёвская – Курский вокзал ведется для развития МЦД-2 «Нахабино - Подольск» и запуска МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная». Всего здесь будет уложено 16,5 км нового пути, построено две платформы и вестибюль транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Каланчёвская».