Минфин отказался выделить на ЦКАД новые ₽44 миллиарда

Минфин отказался выделить на ЦКАД новые ₽44 миллиарда

Минфин отказался выделить на ЦКАД новые ₽44 миллиарда
Минфин отказался выделить на ЦКАД новые ₽44 миллиарда Фото: Денис Воронин/АГН Москва
Министерство финансов не поддержало просьбу о финансировании строительства тех участков ЦКАД, которые не были предусмотрены первоначальным проектом

Минтрансу и госкомпании «Автодор» финансовое ведомство отказало в выделении средств для ликвидации «узких мест» в проекте ЦКАД. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Как уточняет издание, речь идет о тех участках, которые не были предусмотрены первоначальным проектом, к примеру, о прокладке отрезка ЦКАД между трассами М10 и М11, а также строительство обхода деревни Малые Вяземы на пересечении кольца и Можайского шоссе и перенос газопроводов и нефтепроводов.

Независимые эксперты и специалисты «Автодора» полагают, что без ликвидации «узких мест» трасса сразу же после запуска встанет в больших пробках.

Но в Минфине кивают на поручение президента Владимира Путина, который призвал не расширять смету проекта.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Протяженность дороги составит 336 км.

Дорога пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно трассе А107 (Московское малое кольцо) в обход крупных населенных пунктов столичного региона и соединит основные вылетные магистрали - Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

В конце июня правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года, хотя завершение изначально планировалось в 2019 году. Начало фазы эксплуатации дороги сдвинуто с 2018 на 2020 год.

Теги: #