Береговую линию укрепили в парке Северного речного вокзала - Московская перспектива

Береговую линию укрепили в парке Северного речного вокзала

Береговую линию укрепили в парке Северного речного вокзала
В парке Северного речного вокзала завершились работы по укреплению береговой линии Химкинского водохранилища, для этого использовали конструкцию из габионов протяженностью около 600 метров, пишет mos.ru

Габионы для укрепления берегов используют давно. Легкая конструкция не только укрепляет откосы, но и визуально украшает берега. Габионы - это легкие короба, сделанные из оцинкованной сварной сетки. Их заполняют камнем или деревом, и скрепляют между собой в единую конструкцию.

В южной части набережной парка габион сделан в форме пирамиды. Камни в каждой сетке складывали вручную таким образом, чтобы максимально заполнить пустоты.

Главные преимущества габионов - гибкость и прочность. Сетки с легкостью противостоят природным нагрузкам и устойчивы к разрывам. При сползании грунта габион может немного прогнуться, но не разорваться.

Северный речной вокзал открыли одновременно с Каналом имени Москвы в 1937 году. Он стал первым подобным объектом в СССР, при строительстве которого внимание было уделено не только функциональности, но и эстетике. 

Над возведением здания работали архитекторы Алексей Рухлядев, самый известный проект которого – наземный вестибюль станции метро «Комсомольская», и Владимир Кринский, скульптор Иван Ефимов и художник Наталья Данько.