На «горячих линиях» столицы хамство операторов отследит робот - Московская перспектива

На «горячих линиях» столицы хамство операторов отследит робот

На «горячих линиях» столицы хамство операторов отследит робот

С января наступившего года в московских кол-центрах начали оценивать эмоциональный накал диалогов москвичей с операторами, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Отмечается, что робот отслеживает грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей, разговоры на повышенных тонах. Заметив эти тревожные симптомы, система подает сигнал, и к беседе тут же подключается более опытный сотрудник кол-центра – супервизор. Оператора-грубияна могут уволить.

Система будет анализировать и тон разговора позвонивших горожан. Их эмоциональность может свидетельствовать о том, что где-то произошёл серьезный сбой и нужно срочно решать проблему. С другой стороны, если человек начинает свой разговор с крика, а оператору удается успокоить его и помочь, это говорит об эффективности его работы.