Продление красной ветки метро обсудили на заседании научно-технического совета - Московская перспектива

Продление красной ветки метро обсудили на заседании научно-технического совета

Продление красной ветки метро обсудили на заседании научно-технического совета

На заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы члены совета провели поэтапное рассмотрение проектирования будущих станций участка продления Сокольнической линии метрополитена от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», сообщает пресс-служба ведомства.

Рассматриваемый участок состоит из двух перегонов и двух станций «Румянцево» и «Саларьево». Ветка начинается от тупиков станции «Тропарево», проходит вдоль Киевского шоссе и бизнес-центра «Румянцево», расположенного на одноименной станции, далее идет к проектируемой станции «Саларьево», где в составе станции планируется построить транспортно-пересадочный узел, и заканчивается подъездным порталом к проектируемому депо «Саларьево».

«Длина строительного участка составит 4,32 километра, длина участка «Тропарево» - «Румянцево» - 2,1 километра, «Румянцево – Саларьево» - 1,75 километра, выход от станции «Саларьево» к порталу депо - 0,47 километра», - говорится в сообщении пресс-службы.

Для двух станций участниками НТС предлагаются типовые объемы планировочных решений в целях сокращения трудозатрат на проектирование и строительство станций. Проектировщики предлагают расположить все каркасные вестибюли и служебно-технологические помещения станции «Румянцево» над платформой. По торцам станции, согласно проекту, будут размещены лифты для маломобильных граждан и эвакуационные лестницы. На платформе будут расположены островные группы на четыре эскалатора для подъема пассажиров в кассовые залы.

Выходы из кассовых вестибюлей, расположенных над платформой, предполагается сделать к зданию бизнес-центра и к автобусным остановкам. В перспективе вместе с реконструкцией Киевского шоссе предполагается устройство надземного или подземного пешеходного перехода и строительство за счет инвестора перехода к строящемуся коммерческому комплексу, рассчитанному на 50 тысяч рабочих мест.

Станция «Саларьево» проектируется с учетом строительства одноименного ТПУ. В дальнейшем, предполагается пуск скоростного трамвая для продолжения движения в новую Москву.