«Азбука вкуса» против «Пятерочки» - Московская перспектива

«Азбука вкуса» против «Пятерочки»

«Азбука вкуса» против «Пятерочки»
«Азбука вкуса»  против «Пятерочки»
Начался конкурс «Московское качество»

В столице стартовал конкурс «Московское качество», на котором горожанам предлагается оценить качество продовольственных товаров и работу торговых сетей. Главная задача – популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в столице. Голосование проводится на сайте Московской торгово-промышленной палаты. Победители смогут маркировать свою продукцию знаком «Московское качество». Подробнее о конкурсе рассказали на пресс-конференции, организованной Информационным центром правительства Москвы.

Организатором конкурса выступает Московская торгово-промышленная палата, он проходит под патронатом Мосгордумы. «На предыдущем конкурсе оценку товарам и услугам давали эксперты и лишь тем компаниям, которые подали заявки на участие и внесли плату. В этом году конкурс будет бесплатным, а оценку участникам дадут москвичи. Задача экспертного совета определить окончательных победителей из тех, что выбрали горожане», – пояснил президент МТПП Михаил Кузовлев.

«Сегодня вопросы качества продуктов импортозамещения играют очень важную роль. Конкурс разбит на несколько этапов. Первый из них пройдет с июля по октябрь 2015 года, его тематика – продовольственные товары и торговые сети», – уточнил господин Кузовлев. Оценивать москвичи будут товары, которые произведены в России и реализуются в столице. «Шорт-лист» составляли на основе опросов, которые провела компания Synovate Comcon. В опросе принимали участие 1400 москвичей в возрасте от 10 лет.

В рамках конкурса «Московское качество» горожане смогут высказать свое мнение о производителях колбас, плавленых сыров, йогуртов, тушенки, мороженого, кваса, морсов, чая, кофе, майонеза и т.д. На выбор предложено 15 торговых сетей. Москвичам придется сравнивать качество магазинов совершенно разного уровня – «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Перекрестка», «Ашана», METRO и т.д. Во всех голосованиях есть пункт «Ваш вариант». Участник опроса может, например, предложить любимый магазин рядом с домом или какую-нибудь марку товара. Там же можно оставить и отрицательный отзыв. «Мы выбираем лучших, но если будут отрицательные отзывы о качестве, мы направим их в департамент торговли и услуг – подчеркнул старший вице-президент МТПП, депутат Мосгордумы Владимир Платонов.

Организаторы конкурса уверены, что он будет массовым. «Это не первый проект, в котором москвичам предлагают высказать свое мнение. У нас есть «Активный гражданин», портал «Мой город» – они охватывают миллионы человек. Мы рассчитываем, что активность будет постоянно расти», – отметил Владимир Платонов. После подведения итогов первого этапа будет принято решение о расширении товаров, представленных на конкурсе.