ФАС засомневался в этичности рекламы, отрицающей существование Деда Мороза - Московская перспектива

ФАС засомневался в этичности рекламы, отрицающей существование Деда Мороза

ФАС засомневался в этичности рекламы, отрицающей существование Деда Мороза

Федеральная антимонопольная служба намерена проверить рекламу "Донстроя" на соответствие морально-этическим нормам, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в ведомстве.

Такое решение было принято после появившейся на билбордах рекламы с лозунгом "Деда Мороза нет, а скидки - есть!", вызвавшей негодование многочисленных родителей. По их мнению, такая информация может нанести детям серьезную психологическую травму.

После ряда подобных обращений ФАС принял решение провести анализ и установить степень опасности такой рекламы для детской психики.

В компании "Донстроя" прокомментировать данную ситуацию отказались.