Подземная дорога в Солнцево

Подземная дорога в Солнцево

Подземная дорога в Солнцево

Финальную сбойку – 20 сантиметров бетонной стены, которая разделяла тоннели, – разрушили. Теперь поезда с Калининско-Солнцевского направления будут заезжать на Арбатско-Покровскую линию через технические тоннели и далее следовать в депо «Фили», так как строящаяся линия пока не имеет собственного депо. «Это действительно один из самых сложных участков линии: во-первых, глубина залегания 84 метра, а во-вторых, здесь водопритоки в разных местах составляют от 60 до 120 кубометров в час. Люди работали буквально по пояс в воде», – говорит Сергей Кидяев, вице-президент ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» (генеральный подрядчик по строительству участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы»). Завершить все строительные работы на данном участке и запустить составы метрополитена для пассажиров планируется до конца 2013 года. Поезда некоторое время будут курсировать в «челночном» режиме: по левому перегонному тоннелю. Длина этого участка 2,38 км, время в пути между станциями займет 2,5 минуты. Полный оборот состава будет занимать около 15 минут. «Челночное» движение по одному из тоннелей сохранится до окончания строительства участков линии «Третьяковская» – «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки».

«Очень тяжелая, сложная линия – одна из самых трудных в Москве по проходческим работам, – рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарёв. – Все станции глубокого заложения, обводненные, линия пересекает русло Москвы-реки. Мы планируем завершить все работы на рубеже 2015–2016 годов. От станции «Парк Победы» строители выдвигаются в район Раменки, где работы развернуты на всех площадках. Пройти нужно порядка 7 км, с тем чтобы до 2017 года продлить данную линию в южном направлении до Солнцева и Ново-Переделкина. Общая длина участка от Парка Победы до Ново-Переделкина составит 20 км. Построено будет не менее 10 станций. Решение уже принято правительством Москвы. Более полумиллиона человек будут обеспечены в пешей доступности метро к 2017 году.

Теги: #