Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево»

Сегодня, 1 октября, завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Саларьево» к станции «Румянцево». Щит немецкого производства, получивший по давней метростроевской традиции женское имя "Лия" за четыре месяца построил почти полтора километра тоннеля.

По словам первого заместителя генерального директора компания "Мосметрострой" Сергея Жукова, ранее этот же тоннелепроходческий комплекс завершил проходку более чем двухкилометрового тоннеля от станции метро «Тропарево» до станции «Румянцево».

"Мэр Москвы Сергей Собянин ставит нам задачу завершить строительство продления Сокольнической ветки метро от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево" в этом году. На этом участке мы строим три новые станции. "Тропарево" откроется в ноябре этого года. "Румянцево" и "Саларьево" до конца декабря", - рассказал Сергей Жуков.

По информации департамента строительства Москвы, новый участок Сокольнической линии будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра «Румянцево», население районов Солнцево и Ново-Переделкино западного округа столицы, а также поселений Московский, Мосрентген и Сосенское. Эта ветка станет первой из трех, которые планируется построить на присоединенные к Москве территории. До конца 2017 года Калининско-Солнцевская ветка будет продлена до станции "Рассказовка", а новый радиус свяжет административно-деловой центр в Коммунарке с Третьим пересадочным контуром.

Теги: #