Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе будет завершена в сентябре 2015 года - Московская перспектива

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе будет завершена в сентябре 2015 года

Реконструкция развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе будет завершена в сентябре 2015 года

Реконструкция транспортной развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги и МКАД завершится в сентябре 2015 года. Об этом сегодня рассказал журналистам в ходе посещения стройплощадки мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, водители получат четыре новые эстакады и один тоннель.

Как отмечает первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, главная сложность реконструкции развязки заключается в том, что для строительства эстакад и тоннеля требуется согласование с Московской областью. "Дополнительно был разработан проект планировки на территории Подмосковья, проект сейчас проходит согласование Ростехнадзора", - сообщил он.

Мэр столицы поручил подрядчикам проработать вопрос строительства съездов к расположенным поблизости торговым центрам. По информации Петра Аксенова, финансирование проекта съездов город взял на себя. Что касается непосредственно строительных работ, по словам чиновника, финансирование их строительства должны осуществить инвесторы.

Напомним, чтобы сейчас проехать из Москвы по Каширке до этих объектов - необходимо выезжать на МКАД, после чего ехать до следующей развязки с Липецкой улицей, разворачиваться и двигаться обратно. С учетом постоянных пробок это отнимает много времени.

План реконструкции предусматривает строительство четырех эстакад. Первая эстакада длиной 612 метров обеспечит съезд с Каширского шоссе при движении из области на внутреннюю сторону МКАД, вторая, длиной почти 665 метров – съезд с Каширского шоссе при движении из центра на внешнюю сторону МКАД. Эстакада длиной 164,8 метра будет обеспечивать правоповоротный съезд с МКАД на Каширское шоссе в сторону области. Еще одна эстакада длиной 368,9 метров позволит повернуть с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра.

Также предстоит построить тоннель по боковому проезду МКАД со стороны города и надземный пешеходный переход через МКАД на участке по направлению к Варшавскому шоссе.

Кроме того подрядчикам необходимо реконструировать 2,1 км МКАД, полкилометра Каширского шоссе, построить 1,2 км боковых проездов вдоль МКАД и въезды на прилегающую территорию.