Логотип московского метро обошелся городу в 1 рубль - Московская перспектива

Логотип московского метро обошелся городу в 1 рубль

Логотип московского метро обошелся городу в 1 рубль

Стоимость разработки логотипа столичной подземки составила один рубль, об этом сообщает агентство «ТАСС» со ссылкой на источник в департаменте транспорта.

«Студия Артемия Лебедева, разработавшая логотип для московского метрополитена, запросила за свою работу символическую плату в размере одного рубля», - сообщил собеседник агентства.

Таким образом, в департаменте транспорта опровергают ранее появившуюся в сети информацию о том, что разработка логотипа обошлась в 232 млн. рублей. «Эти денежные средства были выделены из городского бюджета на улучшение имиджа общественного транспорта в целом», - отметили в департаменте транспорта.