Сварка рельсов метро будет проводиться по новой технологии
Новая сварочная технология будет применена при стыковке рельсов в столичной подземке, об этом в ходе осмотра электродепо «Печатники» рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
В рамках второго этапа реконструкции в депо "Печатники" была построена новая рельсосварочная станция, на базе которой будут изготавливаться рельсовые петли длиной до 138 метров, а также будет осуществляться их доставка для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений в течение 1 суток. Ранее доставка занимала до 3 суток.
«Подобные технологии рельсосварки в московском метро применяются впервые. Ремонт и восстановление геометрии рельсов продлят срок их безопасной эксплуатации на 2-3 года, обеспечивая высокую плавность хода составов, и сокращая шум. Благодаря этому мы повысим комфорт и обеспечим безопасность пассажиров метро», - отметил Сергей Собянин.
По словам столичного градоначальника, по сути, на базе электродепо "Печатники" создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
Инвестиции в строительство станции составили 784 млн. рублей. Благодаря вводу в эксплуатацию рельсо¬сварочной станции мощности производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.