Сварка рельсов метро будет проводиться по новой технологии

Сварка рельсов метро будет проводиться по новой технологии

Сварка рельсов метро будет проводиться по новой технологии

Новая сварочная технология будет применена при стыковке рельсов в столичной подземке, об этом в ходе осмотра электродепо «Печатники» рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

В рамках второго этапа реконструкции в депо "Печатники" была построена новая рельсосварочная станция, на базе которой будут изготавливаться рельсовые петли длиной до 138 метров, а также будет осуществляться их доставка для монтажа в тоннели юго-западного и юго-восточного направлений в течение 1 суток. Ранее доставка занимала до 3 суток.

«Подобные технологии рельсосварки в московском метро применяются впервые. Ремонт и восстановление геометрии рельсов продлят срок их безопасной эксплуатации на 2-3 года, обеспечивая высокую плавность хода составов, и сокращая шум. Благодаря этому мы повысим комфорт и обеспечим безопасность пассажиров метро», - отметил Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, по сути, на базе электродепо "Печатники" создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

Инвестиции в строительство станции составили 784 млн. рублей. Благодаря вводу в эксплуатацию рельсо¬сварочной станции мощности производства новых рельсов в депо "Печатники" вырастут со 150 до 220 км в год.

Теги: #