Рязанские узлы

Рязанские узлы

Рязанские узлы

Власти планируют построить здесь грандиозный транспортно-пересадоч-ный узел (ТПУ), а также дать новую жизнь территории промзоны «Грайвороново».

Посмотрев, как идут дела на трассе, Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что подрядчики вышли на основные объекты реконструкции. Начали традиционно с самого сложного – перекладки коммуникаций. Дальше в планах – построить две эстакады, боковые проезды, пешеходные переходы, заездные карманы и полосу для общественного транспорта. «Реконструкция Рязанского проспекта началась около двух месяцев назад, завершить ее мы планируем в августе 2014 года, – сообщил Марат Хуснуллин. – После реконструкции пропускная способность магистрали, которая сейчас составляет около 1200 машин в час по каждой полосе, повысится на 20%».

Помимо этого власти рассматривают возможность строительства на Рязанке еще одной эстакады. «Сейчас полным ходом идет проектирование Северо-восточной хорды, – продолжил глава стройкомплекса, – скорее всего это потребует и дополнительных решений по реконструкции Рязанки: предполагается, что проспект с хордой будет связан эстакадой в районе Выхино, что, безусловно, также разгрузит Рязанский проспект». Первоначально строить эту эстакаду не планировалось. Когда проектировалась реконструкция трассы, еще не было принято решение по прохождению хорды и строительству ТПУ «Выхино». Сейчас сомнений в том, что эта эстакада нужна, у чиновников нет. При этом чтобы водители и местные жители испытывали как можно меньше неудобств, построить транспортный объект власти планируют к тому же сроку, когда завершится модернизация магистрали.

По словам Марата Хуснуллина, также планируется реконструировать развязку на пересечении с МКАД. Проект уже прошел экспертизу: «Постараемся увязать работы на магистрали и на ее развязке с Кольцевой автодорогой в один срок, предположительно они могут быть закончены в начале 2015 года». Общий объем инвестиций в транспортные сооружения на Рязанке составит около 20 миллиардов рублей.

Еще один ТПУ планируется построить в районе будущей станции метро «Нижегородская». По прогнозам, это будет один из крупнейших ТПУ в мире. «Транспортно-пересадочный узел объединит две станции метро (Кожуховской ветки и Третьего пересадочного контура), станцию Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), Рязанского направления железной дороги, а также автобусную станцию», – рассказал Марат Хуснуллин. Для этого существующую железнодорожную станцию «Карачарово» планируется перенести с нынешнего места ближе к будущему ТПУ.

Реализация этих планов намечена на конец 2015 года, тогда планируется открыть участок Третьего пересадочного контура, новую Кожуховскую ветку метро и запустить пассажирское движение по МКЖД.

Сегодня Рязанка в сравнении с другими трассами Москвы менее загружена, а после реализации всех транспортных мероприятий и вовсе станет свободной. Это вкупе с будущими возможностями общественного транспорта позволит дать новое развитие промышленной зоне «Грайвороново». По словам Марата Хуснуллина, здесь планируется провести реконструкцию территории Карачаровского завода со строительством жилья и рабочих мест: «Достаточно запущенную промзону мы реконструируем, соотношение жилья и новых рабочих мест составит 50 на 50. Депрессивную территорию мы превратим в комфортную. Здесь будет больше рабочих мест, чем было до реконструкции, это делается с целью минимизировать маятниковую миграцию». Общая площадь промзоны «Грайвороново» составляет более 360 гектаров. Основным предприятием является Карачаровский механический завод, который специализируется на производстве лифтов и башенных кранов.

Теги: #