Парковка перешагнула Садовое кольцо

Парковка перешагнула Садовое кольцо

Парковка перешагнула Садовое кольцо
Парковка перешагнула Садовое кольцо
Все льготы для местных жителей сохранены

Транспортная ситуация возле «Москва-Сити» улучшилась благодаря введению платных парковок, уверяют столичные власти. По информации пресс-службы Московского паркинга, первые дни работы платных парковок показали, что там стало свободнее и ездить, и ходить. Ожидается, что до конца года паркоматы появятся и в других районах, расположенных между Садовым и Третьим транспортным кольцами.

Неделю назад зона платной парковки в Москве перешагнула Садовое кольцо. Автолюбители теперь вынуждены платить за возможность оставить свой автомобиль на территории, ограниченной Шмитовским проездом, улицей 1905 года, Пресненской и Краснопресненской набережными, Тестовской улицей и Третьим транспортным кольцом. Днем стоимость первых двух часов составляет 80 рублей в час, начиная с третьего часа – 130 рублей в час, в ночное и вечернее время плата неизменна – 80 рублей.
В новой зоне платной парковки решено отказаться от коммерческих абонементов. Однако все льготы для местных жителей, инвалидов, многодетных родителей сохранены.
«По итогам первых дней работы общая загруженность парковочной зоны в дневное время составляла от 65 до 80%. Таким образом, даже в часы пик автовладельцы без труда могли найти свободное место», – рассказала Елена Юдина, специалист по связям с общественностью пресс-службы Государственного казенного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»). По словам автомобилистов и местных жителей, загруженность улиц значительно снизилась.
Начало работы новой зоны платной парковки не обошлось без проблем. Где-то водители не могли найти разметку, указывающую на парковочные места, а где-то знак «Платная парковка» соседствовал со знаком «Стоянка запрещена». В ГКУ «АМПП» пообещали, что все дублирующие знаки уберут, но разметку пока наносить не будут. «Планировалось, что в зоне платной парковки в «Москва-Сити» разметка будет не на всех улицах. Это позволит водителям ставить авто так, как им удобно, а также увеличит количество парковочных мест. Однако если для автомобилистов не удобен такой вариант парковки, в дальнейшем на этих улицах появится разметка», – пояснила Елена Юдина.
Разметка в новой зоне нанесена по новому ГОСТу – длина парковочного места составляет не 7,5, а 6,5 метра (норма вступила в силу 28 февраля 2014 года). Кроме того, на прошлой неделе поменяли разметку и на 76 улицах внутри Садового кольца. В частности, на метр урезали парковочные места на улицах Мясницкой, Большой и Малой Лубянке, на Павелецкой, Таганской, Крымской и Калужской площадях, на Бульварном и Садовом кольцах.
При дальнейшем расширении зоны платной парковки за пределы Садового кольца также планируется делать машино-места укороченными. По оценкам экспертов, это может увеличить вместимость парковок на 10–15%.
Скорее всего платную зону расширят уже до конца этого года. «В данный момент вопрос находится на стадии обсуждения. Платная парковка будет вводиться на наиболее загруженных участках улично-дорожной сети. Мы получаем предложения от муниципальных депутатов, в дальнейшем на этом основании и будет решаться данный вопрос», – пояснила Елена Юдина.

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
На прошлой неделе короткий номер 7757, который используется при оплате парковки, полностью перешел в собственность ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Теперь организация будет обслуживать его самостоятельно. Раньше обслуживанием номера занималась компания ООО «Городские мобильные системы». У некоторых пользователей вызывало недовольство, в частности, то, что компания-посредник зарегистрирована на Кипре. Теперь власти Москвы решили отказаться от ее услуг. В новых условиях для автомобилистов ничего не изменится. Оплачивать парковку через SMS-сообщения они смогут по привычной схеме.

Теги: #