Велосипед стал частью транспортной системы Москвы - Собянин - Московская перспектива

Велосипед стал частью транспортной системы Москвы - Собянин

Велосипед стал частью транспортной системы Москвы - Собянин

Сергей Собянин во время осмотра обновлённой станции велопроката (улица Тверская, дом 8, корпус 1) отметил, что в этом году в Москве будет гораздо больше таких станций, чем в прошлом. Мэру Москвы продемонстрировали новый терминал и велосипеды.

«Мы продолжаем развивать систему городского велопроката, тем более что в прошлом году она показала свою востребованность у москвичей и гостей города. Я напомню, что было почти 70 тысяч поездок совершено и, что очень приятно для нас, около 40 процентов москвичей, жителей, гостей столицы воспользовались велосипедом в качестве транспорта», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, которого цитирует портал правительства Москвы.

В этом году размещение пунктов велопроката власти столицы выбрали с учетом изучения прошлогоднего опыта. Определили наиболее востребованные москвичами места.

из нововведений - планируется облегчить систему регистрации для получения велосипеда в прокат.
«Если в прошлом году это можно было сделать только заранее на сайте velobike.ru, то теперь это можно сделать непосредственно у пункта проката. Основная новинка этой системы навигации, — размещение карты на всех терминалах: здесь показано, где мы находимся, круг пешеходной доступности, круг велосипедной доступности, основные достопримечательности, направления», — пояснил Максим Ликсутов.

Как отметил президент – председатель правления ОАО «Банк Москвы» Михаил Кузовлёв, новая система была разработана специально для Москвы, поэтому её можно назвать уникальной. Он подчеркнул, что установленные терминалы многофункциональны: помимо проката велосипедов, на них можно оплатить парковку для автомобиля.

В 2014 году схема размещения станций велопроката полностью покроет Центральный административный округ и частично Южный и Юго-Западный округа. За основу было принято расстояние между ближайшими станциями проката в 300 — 500 метров. Таким образом, перемещаясь по центру Москвы на велосипеде, можно комфортно добраться до точки назначения от ближайшей станции метро, остановки наземного транспорта или транспортно-пересадочного узла.