Город налаживает районные связи - Московская перспектива

Город налаживает районные связи

Город налаживает районные связи
Город налаживает  районные связи //Михаил Колобаев
Темпы дорожного строительства останутся высокими

За время существования стройкомплекса Москвы бывали разные времена – случались кризисы и, наоборот, периоды бурного строительства. Для строителей ведь важно иметь постоянные заказы. То, какими темпами сегодня строится Москва, позволяет им быть уверенными в завтрашнем дне. Сегодня в городе реализуется программа дорожного строительства, ежегодно запускают около 100 км новых и обновленных магистралей.

Стройкомплекс сегодня возводит новые дороги, объекты метро, жилые дома, социальную инфраструктуру. Благодаря реализации городских программ многотысячная армия строителей может быть уверена в завтрашнем дне. «По моим подсчетам, на одном квадратном километре в Москве около 10 тысяч человек так или иначе связаны со строительством. Это чиновники, проектировщики, рабочие, инженеры, сотрудники эксплуатирующих организаций. Подобные программы, как переселение из пятиэтажек, дают людям работу на долгие годы вперед», – рассказал Петр Аксёнов, первый заместитель главы департамента строительства Москвы.

Одно из важнейших направлений развития столицы – это дорожное строительство. Прошлый год стал в этой части рекордным для стройкомплекса. Только департамент строительства ввел около 100 км построенных и реконструированных дорог. За семь лет в Москве было запущено 16% всей улично-дорожной сети. Сбавлять темпы работ не планируется. В ближайшие годы объемы ввода сохранятся.

Дорожное строительство ведется как внутри МКАД, так и в новой Москве. В этом году, рассказал Петр Аксёнов, завершатся важнейшие для города объекты. Например, на присоединенных территориях полным ходом возводится дорога Солнцево – Бутово – Видное. В ближайшее время планируется запустить 15-километровый участок между Калужским и Киевским шоссе с девятью искусственными сооружениями и четырьмя пешеходными переходами. Параллельно дороге строится ветка метро, которая обеспечит связь старой и новой Москвы. Также идет строительство отрезка от Киевского до Боровского шоссе, который планируется завершить до конца года. «Это очень важная трасса для развития новой Москвы, она проходит параллельно МКАД на удалении примерно 15 км. Около нее сосредоточены большие объемы жилой, коммерческой и общественной застройки. Люди, которые будут здесь жить и работать, получат новую магистраль с современными развязками и общественным транспортом», – рассказал Петр Аксёнов.

В этом году также завершится реконструкция Калужского шоссе – главной транспортной артерии новой Москвы. Ранее уже были запущены несколько участков этой трассы, которыми пользуются автомобилисты.
«Еще один объект, который мы заканчиваем в этом году, – это участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, за исключением эстакады над Павелецким направлением МЖД, ее сдадим в следующем году. А дальше проведем трассу до МКАД», – отметил Петр Аксёнов. Также идут работы и по строительству Северо-восточной и Северо-западной хорд. В этом году планируется также сдать новые участки. В результате реализации этих проектов получится своеобразный треугольник, который разгрузит Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.