МКАД приближается к развязке

МКАД приближается к развязке
МКАД приближается к развязке
Новый этап реконструкции Кольцевой начался на пересечении с Бесединским шоссе

Власти столицы приступают к активным работам по второму этапу модернизации Московской кольцевой автомобильной дороги, которая имеет для города стратегическое значение, являясь самой протяженной и главной транзитной магистралью Москвы. На пересечении МКАД и Бесединского шоссе начинается возведение конструкций будущих эстакад новой развязки. Сдать объект планируется в октябре 2020 года.

В рамках второго этапа реконструкции МКАД, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, планируется обновить развязки на пересечении с трассами районного значения, а также построить боковые проезды, которые позволят перераспределить трафик. При этом значимость этих объектов не меньше, чем больших, которые город модернизировал в последние годы. «Иногда запуск нового поворота с МКАД дает колоссальное сокращение перепробега и, как следствие, снижает общую загруженность трассы», – отметил глава города.

Транспортная развязка на 20-м км МКАД располагается на территории двух субъектов – Москвы и Подмосковья. В частности, управы Братеево Южного административного округа, а также на территории Ленинского района Московской области. Это создает дополнительные сложности при согласовании проекта и получении разрешительной документации.

«Мы планируем работы по реконструкции многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе завершить в октябре 2020 года, – сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. – В конце прошлого года был подписан контракт с генеральной подрядной организацией ООО «ГЕРА». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в ходе работ будет реконструирован участок проезжей части МКАД длиной 1,2 км, существующий путепровод через МКАД, построены две направленные эстакады, а также боковые проезды общей протяженностью 4,5 км. «Этот участок МКАД перегружен транспортом, существующая развязка работает на пределе пропускной способности. Для решения дорожной ситуации нам необходимо развести пересекающиеся потоки машин», – рассказал он.
Эстакада с внешней стороны МКАД в сторону Москвы будет протяженностью почти 300 метров. Другая, длиной 200 метров, обеспечит съезд к ТЦ «Южные ворота». Кроме того, запланировано смонтировать шумозащитные экраны.

По словам генерального директора компании «ГЕРА» Арсена Никогосяна, в зоне транспортной развязки также предстоит построить надземный пешеходный переход протяженностью 69,8 метра для безопасного движения пешеходов от торгового комплекса «Южные ворота» к деревне Беседы.
«Строительство данной развязки является частью комплекса мероприятий по улучшению условий движения транспорта по МКАД и на прилегающих участках улично-дорожной сети, обеспечению приоритетного движения наземного общественного транспорта и безопасности дорожного движения», – пояснил Никогосян. Подготовка площадок для возведения объектов развязки началась еще в конце прошлого года. Сейчас подрядчики начинают установку конструкций будущих эстакад. На время строительства на пересечении Кольцевой и Бесединского шоссе движение по МКАД организуют таким образом, что все полосы будут функционировать в рабочем режиме. Исключение сделают только на время монтажа пролетных строений, когда в ночное время дорогу перекроют на незначительный промежуток времени.

«Как ранее сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, за четыре года мы модернизировали 14 развязок на пересечении МКАД, тем самым значительно увеличив пропускную способность Кольцевой автодороги», – пояснил Андрей Бочкарёв. В рамках второго этапа помимо пересечения МКАД и Бесединского шоссе планируется реконструировать также Липецкую, Алтуфьевскую, Осташковскую развязки и съезд на Сколково. Новые боковые проезды появятся в первую очередь на участке от Волоколамского до Ленинградского шоссе, от Дмитровского до Осташковского и от Осташковского до Ярославского.

КСТАТИ
В новой Москве началось возведение развязок автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт «Остафьево», рассказал Андрей Бочкарёв. В общей сложности предусмотрено строительство 54,5 км дорог, в том числе

8,24 км основного хода магистрали, 6,8 км боковых проездов, 4,7 км съездов, 3,5 км дорог для связи разобщенных территорий. Также предстоит построить 10 искусственных сооружений: мосты через реки Варварку, Цыганку, Десну, Плесенку, автодорожный путепровод и две разворотные эстакады на пересечении с автодорогой М3 «Украина» – деревня Сосенки – деревня Ямонтово, тоннель для съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области, эстакаду для съезда к аэропорту «Остафьево».