Ветки растут на юг

Ветки растут на юг

Ветки растут на юг
Ветки растут на юг
Власти Москвы построят Бирюлевскую линию метро

Шесть станций планируется построить на будущей Бирюлевской линии метро, которая пройдет через пять районов города. Ею смогут пользоваться около полумиллиона москвичей. Решение о сроках строительства будет принято летом этого года, когда правительство столицы утвердит планы создания новых веток подземки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как рассказал глава стройкомплекса столицы, новая Бирюлевская линия начнется от Большого кольца и охватит пять районов города. «Благодаря этой ветке метро придет в районы Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово и Бирюлево. Столичная подземка станет ближе почти для полумиллиона горожан», – рассказал он.

Транспортная проблема для жителей районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное – одна из самых острых. Время в пути на работу или учебу в центр города занимает 1,5–2 часа. Дорога от дома до станций метро «Пражская» или «Царицыно» занимает до часа, в зависимости от ситуации на дороге. Использование железной дороги примерно столько же – сначала нужно добраться до станции, полчаса ехать до Москвы, затем пересаживаться в метро. Новая линия подземки сократит время в пути примерно в два раза.
На Бирюлевской линии появятся шесть станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно», «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное».

Строительство ветки поможет существенно снизить пассажиропоток на станциях «Пражская» и «Царицыно», а также нагрузку на улично-дорожную сеть. Кроме того, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное получат транспортную связь. Сейчас добраться из одного района в другой можно только наземным транспортом через МКАД.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу сделать метро максимально доступным для горожан. Сегодня еще есть районы, не охваченные линиями столичной подземки. Один из них – Бирюлево. Сейчас при сооружении Большой кольцевой линии метро закладывается возможность строительства новых радиальных направлений, в том числе в этот район», –сказал Марат Хуснуллин.

«В перспективе развитие получит Рублево-Архангельская линия, которая возьмет начало от станции Большого кольца «Улица Народного Ополчения», а также линия от станции БКЛ «Улица Новаторов» до Троицка через Коммунарку в новой Москве», – пояснил глава стройкомплекса.

Теги: #