Водителей ждет белая полоса

Водителей ждет белая полоса

Водителей ждет белая полоса
Водителей ждет белая полоса
Строительство двух участков СВХ начнется в этом году

Строительство Северо-восточной хорды на участках от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе начнется в Москве до конца этого года. В общей сложности предстоит возвести более 35 км дорог. Проект в ближайшее время должен пройти экспертизу, после этого городские власти объявят торги на выбор подрядчика.

Участок от Открытого до Ярославского шоссе включает в себя строительство дорог общей протяженностью около 8 км. Планируется возвести съезды с Ярославского шоссе на хорду, эстакады основного хода, а также съезды с СВХ на Ярославское шоссе, в направлении проезда Серебрякова и улицы Летчика Бабушкина, разворотный путепровод над ж/д путями и проспектом Мира, путепровод через ж/д пути, а также две железнодорожные эстакады.
Участок от Ярославского до Дмитровского шоссе включает в себя строительство 26 км дорог. Будут возведены развязки в районе МЦК, на пересечении с Северо-западной хордой, путепроводы через железную дорогу и проспект Мира, мост через реку Лихоборку, а также несколько эстакад основного хода хорды и съезды.
Как рассказал руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарёв, в городе уже строится участок Северо-восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе. На нем появятся две эстакады основного хода, две эстакады-съезда и проезд к промзоне от Амурской улицы до Проектируемого проезда № 2277.
«За Открытым шоссе хорда пойдет в направлении Ярославского шоссе, дальше на Дмитровское шоссе и выйдет на участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Сейчас проект СВХ от Открытого шоссе до Ярославского и от Ярославского до Дмитровского уже готовят к согласованию», – рассказал Андрей Бочкарёв.
СВХ пройдет от трассы М11 с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Трасса фактически соединит крупные автомобильные магистрали – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, а также пройдет через густонаселенные московские районы и снизит нагрузку на центральную часть города, МКАД и восточную часть Третьего транспортного кольца.
«Где-то идет активное строительство, где-то освобождение участков и проектирование. Однако уже через несколько лет все работы будут завершены», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он также подчеркнул, что работы по строительству хорды осложняются необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема сетей и строительства технически сложных сооружений – эстакад, путепроводов и тоннелей.