ЗИЛ поедет главной дорогой

ЗИЛ поедет главной дорогой

ЗИЛ поедет главной дорогой
ЗИЛ поедет главной дорогой
Завершается строительство путепровода над Московским центральным кольцом

До конца года завершится строительство путепровода через пути Московского центрального кольца в районе завода ЗИЛ. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, эта часть города активно застраивается объектами социальной, спортивной инфраструктуры, а также жильем. Поэтому задача городских властей – предусмотреть транспортную связь бывшего автозавода и основных городских магистралей, проходящих около промзоны.

«Достраиваем путепровод через МЦК на территории ЗИЛа. Это будет главная магистраль бывшей промзоны: сейчас она активно развивается, нужен общественный транспорт», – сообщил мэр. Путепровод свяжет Третье транспортное кольцо, транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ» Московского центрального кольца и станцию метро «Технопарк». Фактически магистраль обеспечит связь Третьего транспортного кольца и проспекта Андропова, а также создаст удобный подъезд к транспортно-пересадочным узлам «ЗИЛ» и «Технопарк».

Как рассказали «Московской перспективе» в стройкомплексе Москвы, основная сложность при возведении объекта заключается в том, что работы можно производить только в ночные технологические окна, которые предоставляет РЖД, когда прекращается движение поездов и снимается напряжение с контактной сети. Такие ограничения накладывают расположенные в непосредственной близости к стройплощадке действующие пути Московского центрального кольца.

Общая протяженность путепровода составит более 400 метров, движение организуют по двум полосам в каждом направлении. По этому мосту будут проложены новые маршруты общественного транспорта.
Возведение путепровода – часть проекта по развитию улично-дорожной сети территории бывшего завода имени Лихачёва. Строительство в общей сложности 14 км улично-дорожной сети на территории бывшего ЗИЛа планируют завершить тоже к концу этого года, сообщили в мэрии Москвы. К этому времени строители должны возвести не только путепровод через пути МЦК, но и сделать подземный пешеходный переход, а также проложить улицы общегородского значения.

Работы начались в середине 2016 года, генеральный подрядчик работ – городская инжиниринговая компания «Мосинжпроект». Проект по созданию улично-дорожной сети завода ЗИЛ включает реконструкцию Симоновской набережной, строительство участка от Симоновской набережной до Третьего транспортного кольца и от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда. Внутри жилой и общественной застройки на месте бывших заводских корпусов должны быть предусмотрены внутриквартальные улицы и проезды. Ширина проезжей части, в зависимости от категории дороги, будет иметь от двух до шести полос движения.

Напомним, промзона «ЗИЛ» сегодня активно реорганизуется. Некогда депрессивная территория превращается в современный городской район. В ближайшие 10 лет здесь построят 6 млн кв. метров недвижимости.

Теги: #