Сроки пополам

Сроки пополам

Сроки пополам
Сроки пополам
Строительство эстакады на Варшавском шоссе завершится к сентябрю

В понедельник, 31 марта, мэр Москвы Сергей Собянин посетил площадку на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля, где с конца прошлого года возводится эстакада. По словам градоначальника, подрядчики сумели сократить сроки производства работ в два раза, а также дали значительное снижение на торгах – 12%. Работы идут согласно графику и завершатся в конце нынешнего лета.

Основные работы по реконструкции Варшавского шоссе были завершены еще в прошлом году. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что появились две новые развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД для маневров общественного транспорта, а также тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. Таким образом, у водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах. Вдоль шоссе построены боковые проезды шириной три полосы, которые позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.
«На Варшавское шоссе мы вернулись по просьбам местных жителей, которые попросили построить на пересечении с улицей Академика Янгеля эстакаду», – рассказал Сергей Собянин. Работы на данном объекте начались в октябре 2013 года, закончить их планируется в сентябре текущего года. Мэр столицы отметил, что согласно условиям конкурса на определение генерального подрядчика строительства развязки предполагалось, что на ее возведение уйдет 24 месяца. Однако выигравшая тендер компания «ГлавСтройГрупп» предложила завершить строительство за рекордные 12 месяцев, то есть в два раза быстрее. Да еще и дала снижение по стоимости – 12%, или от первоначальных 1,55 млрд рублей.
– Укладываетесь по срокам? – спросил мэр генерального директора компании-подрядчика Виктора Тихонова.
– Да, идем в графике, к сентябрю завершим все работы.
– Местные жители жаловались, просили организовать удобные пешеходные переходы вблизи объекта. Как обстоят дела?
– Мы нашли такую возможность, несмотря на то что здесь очень стесненные условия. В течение трех дней организуем переходы по временной схеме, а к сентябрю текущего года они начнут работать уже в постоянном режиме.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал журналистам, что на возведении развязки в круглосуточном режиме заняты 350 рабочих. Он также напомнил, что проектом предусматривается создание эстакады по прямому ходу Варшавского шоссе длиной почти 300 метров, строительство дополнительных съездов и выездов на местные проезды, устройство заездных карманов для общественного транспорта и реконструкция существующей уличной дорожной сети. Всего в рамках проекта будет построено 3,5 км дорог.
Градоначальник отметил, что строительство развязки позволит обеспечить бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе и упростит съезд с него на прилегающие улицы.
Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв ранее рассказал «Московской перспективе», что, по его мнению, Варшавка после завершения строительства эстакады будет самой удобной трассой в Москве. «Варшавское шоссе станет самой скоростной дорогой в столице – особенно при выезде из города. Это единственная магистраль, которая за МКАД даже шире, чем в Москве», – отметил он.
Всего в этом году в столице планируется построить более 70 км дорог и 17 искусственных сооружений, сообщил Сергей Собянин. «Практически на всех объектах идет интенсивное строительство, в том числе и на двух крупных федеральных объектах – на Бусиновской и Молодогвардейской развязках», – отметил мэр Москвы. В ближайшие несколько лет снижать объемы дорожного строительства в городе не планируется.

Теги: #