Подземная инфраструктура нуждается в смазке - Московская перспектива

Подземная инфраструктура нуждается в смазке

Подземная инфраструктура нуждается в смазке
Подземная инфраструктура  нуждается в смазке
Российские расходные материалы для тоннелепроходческих комплексов дешевле и не уступают импортным

Сегодня активными темпами ведется строительство подземной транспортной и инженерной инфраструктуры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. В связи с этим растет спрос на первостепенные расходные материалы для обеспечения надежной работы таких сложных машин, как тоннелепроходческие комплексы (ТПК).

Успешно строящие кабельные коллекторы в Москве ООО «Спецстрой-Инж» и ООО «СТРОЙМОНТАЖ» применяют российские расходные материалы для ТПК. В течение 2015–2016 годов ТПК HerrenknechtS-736 и HerrenknechtS-798 компании «МИП Строй № 1» (Москва) с применением мастик, смазок и кондиционеров грунта ООО «смазка.ру» качественно и в срок завершили проходку двух тоннелей Кожуховской линии Косино-Ухтомского района от ст. «Лухмановская» до ст. «Улица Дмитриевского».
Удачным примером импортозамещения в данном направлении является также опыт ООО «СК «УС 620», которая 24 мая 2017 года успешно завершила проходку очередного тоннеля линии метрополитена в Нижнем Новгороде протяженностью 2 км с использованием мастик, смазок и кондиционеров грунта производства НПК ООО «смазка.ру».
Еще в 2006 году специалисты ООО «смазка.ру» первыми в России разработали и приступили к выпуску мастики щеточного уплотнения МС 1310 для ТПК с грунтопригрузом. В течение последующих пяти лет была разработана и по сегодняшний день выпускается полная линейка расходных материалов для надежной работы ТПК. В частности, такие материалы, как пять типов кондиционеров для различных видов грунтов, смазка для защиты уплотнений главного подшипника МС 1330, смазка для уплотнений главного подшипника и уплотнений ответственных соединений ТПК – МС 1500 EP2.
За последнее десятилетие – с 2006 по 2016 год – с применением продукции ООО «смазка.ру» пройдено более 100 км тоннелей различного назначения и диаметра, причем в самых различных геологических условиях – в России, Казахстане, Белоруссии, Иране и даже в Австралии. Именно продукция ООО «смазка.ру» была использована в процессе строительства наклонных эскалаторных тоннелей станций петербургского метро «Спасская» и «Адмиралтейская», части двухпутного тоннельного участка фиолетовой линии метро, которая заканчивается электродепо «Южное» в Шушарах.
Между тем многие российские строительные организации все еще предпочитают закупать более дорогие аналоги у зарубежных производителей. И это несмотря на 10-летний опыт ООО «смазка.ру» в разработке и производстве материалов для тоннелестроения, готовность производить продукт с учетом специфических требований каждого клиента. При этом государственные структуры требуют, а экономические реалии заставляют повернуться лицом к отечественной продукции, доказавшей свои преимущества.