Ночь социальной рекламы в метро посетили более 300 человек - Московская перспектива

Ночь социальной рекламы в метро посетили более 300 человек

Ночь социальной рекламы в метро посетили более 300 человек

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метрополитене, сообщает пресс-служба столичной подземки.

В ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы».

На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности.

Ночь социальной рекламы посетили порядка 300 человек. Также зрителями ночного мероприятия стали 100 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена.