23 Октября 2016
13:27
Ночь социальной рекламы в метро посетили более 300 человек
Ночь социальной рекламы в метро посетили более 300 человек
Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в Московском метрополитене, сообщает пресс-служба столичной подземки.
В ночь с 22 на 23 октября на станции «Славянский бульвар» Московского метрополитена прошло уникальное шоу «Ночь социальной рекламы».
На огромном экране, установленном прямо на платформе, зрители смогли увидеть около полусотни коротких видеороликов, посвящённых самым актуальным и волнующим темам современности.
Ночь социальной рекламы посетили порядка 300 человек. Также зрителями ночного мероприятия стали 100 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена.