Оба перегонных тоннеля от станции «Юго-Западная» до «Тропарево» готовы

Оба перегонных тоннеля от станции «Юго-Западная» до «Тропарево» готовы

Оба перегонных тоннеля от станции «Юго-Западная» до «Тропарево» готовы

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля на участке Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», сообщает департамент строительства Москвы.

Проходку осуществил тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht «Ева», названый по традиции метростроевцев женским именем. Строительство участка ведет коллектив ОАО «Мосметрострой» в рамках продления Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Юго-западная» до станции «Саларьево».

Менее чем за 7 месяцев «Ева» прошла более 1300 метров. Ранее этот же ТПМК выполнил проходку левого перегонного тоннеля на данном участке. В ближайшее время метростроители приступят к укладке верхнего строения пути (рельс, шпал и пр.) в левом тоннеле.

На этом работы «Евы» не заканчиваются, ей предстоит осуществлять проходку от станции «Саларьево» до станции «Румянцево».

Напомним, ещё два ТПМК «Анастасия» и «Лия» синхронно продвигаются от станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево», сооружая параллельные перегоны для будущей линии метро.

Продление Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Юго-Западная» позволит разгрузить конечные станции Сокольнической линии и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе этих станций. Также географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий.

Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год.

Теги: #