Строительство двух транспортных хорд и рокады завершится до 2019 года - Московская перспектива

Строительство двух транспортных хорд и рокады завершится до 2019 года

Строительство двух транспортных хорд и рокады завершится до 2019 года

Северо-Восточная, Северо-Западная хорды и Южная рокада будут сданы в эксплуатацию к концу 2018 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сейчас работы в самом разгаре, на сегодняшний день объекты построены больше чем наполовину, и у хорд, и у рокады есть уже действующие участки. К 2019 году будет достроена Южная рокада, благодаря которой Москва получит новую магистраль – от Рублёвского шоссе, через Балаклавский проспект до соединения с Пролетарским проспектом и дальнейшим выходом на МКАД.

Основная часть работ по строительству Северо-Восточной и Северо-Западной хорд будет закончена также к концу 2018 – началу 2019 года, на дальнейшие годы могут остаться лишь один-два участка.

Проекты хорд и рокады имеют большую важность для города, они являются альтернативой не реализованного проекта Четвёртого транспортного кольца. «Мы отказались от Четвёртого транспортного кольца, потому что стоимость проекта доходила почти до триллиона», - заявил глава стройкомплекса. Дело в том, что трассировка ЧТК проходила по уже плотно застроенной территории, это приводило к огромному объёму затрат на снос объектов, перекладку коммуникаций и др. Поэтому было принято решение начать строительство этих дорог.

Кроме того в Москве продолжается модернизация развязок на пересечении МКАД и вылетных магистралей. На данный момент реконструировано 12 таких объектов. В 2016 году завершатся работы на пересечении МКАД с Каширским и Можайским шоссе, Рязанским, Мичуринским и Ленинским проспектами, а также участки МКАД от Варшавского шоссе до Ленинского проспекта, включая улично-дорожную сеть для транспортного обслуживания микрорайона «Славянский мир». Всего в планах на 2016-2018 годы стоит реконструкция 322,9 км дорог.