Собянин открыл движение по новым эстакадам на Рябиновой улице - Московская перспектива

Собянин открыл движение по новым эстакадам на Рябиновой улице

Собянин открыл движение по новым эстакадам на Рябиновой улице
Собянин открыл движение по новым эстакадам на Рябиновой улице
Реконструкция участка Северо-западной хорды закончится в этом году

16 мая, Сергей Собянин запустил движение по двум эстакадам на пересечении улицы Рябиновой и Троекуровского проезда, которые входят в состав Северо-западной хорды (СЗХ). По словам мэра Москвы, до конца года также завершится сооружение двухуровневой развязки на пересечении Рябиновой улицы с улицей Генерала Дорохова.

«Мы продолжаем участок за участком запускать Северо-западную хорду, которая поможет разгрузить МКАД и ряд вылетных магистралей Москвы, – заявил Сергей Собянин. – Примыкание Троекуровского проезда и улицы Рябиновой – достаточно сложный участок хорды».

«Нам удалось в контрактные сроки завершить работы на этом участке, создав здесь бессветофорное движение. Построены две эстакады общей протяженностью один километр», – сообщил генеральный директор компании-подрядчика – ПАО «Мостотрест» Владимир Власов. Одна эстакада прямого хода вдоль Рябиновой улицы ликвидирует проблемный перекресток и создаст условия для беспрепятственного движения автотранспорта по СЗХ. Вторая обеспечит съезд с Троекуровского проезда на Рябиновую улицу.
По словам Сергея Собянина, участок Витебской улицы и соединение Мичуринского проспекта и Можайского шоссе также будет закончено до конца нынешнего года: «Таким образом получится полноценный дублер МКАД на этом участке».

Проект реконструкции Рябиновой улицы предусматривает расширение проезжей части до четырех полос движения в каждую сторону на участке от Троекуровского проезда до улицы Генерала Дорохова и до трех полос – на участке от улицы Генерала Дорохова до путей Киевского направления Московской железной дороги.

Всего в рамках реконструкции Рябиновой улицы будет построено 7,3 км дорог. Для движения пешеходов появятся шесть (5 надземных и 1 подземный) пешеходных переходов. По расчетам проектировщиков, пропускная способность на этом участке СЗХ вырастет примерно на 25% благодаря исключению пересечения транспортных потоков.

Напомним, несколько лет назад власти Москвы приступили к строительству Северо-западной хорды длиной 30 км – это новая скоростная магистраль, которая пройдет через северные и западные районы Москвы. Она соединит Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.