В Москве утвердили проект планировки первого участка Бирюлевской линии метро - Московская перспектива

В Москве утвердили проект планировки первого участка Бирюлевской линии метро

В Москве утвердили проект планировки первого участка Бирюлевской линии метро
В Москве утвердили проект планировки первого участка Бирюлевской линии метро
Московское правительство утвердило проект планировки первого участка Бирюлевской линии городского метро, которая пройдет от станции «ЗИЛ» до станции «Кленовый бульвар», сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы

Соответствующее постановление подписал мэр города Сергей Собянин. На проектируемом участке данной ветки метро длиной более 6 км будут построены 3 станции. Станция «ЗИЛ» появится на пересечении проспекта Лихачева с улицей Братьев Рябушинских, она будет находиться около одноименной станции МЦК и магазина «Леруа Мерлен». Это будет пересадочная станция на МЦК и перспективную Троицкую линию подземки.

Станция «Остров мечты» расположится возле одноименного парка развлечений. Ее построят вдоль бокового съезда и дублера проспекта Андропова. Она также будет пересадочной на станцию «Технопарк» Замоскворецкой ветки. Вдоль Кленового бульвара построят станцию «Кленовый бульвар». Она появится возле пересечения с улицей Новинки. С новой станции можно будет пересесть на Большое кольцо метрополитена.

Строительство участка Бирюлевской линии позволит усовершенствовать транспортное обслуживание жителей и работников территорий ЗИЛ и Нагатинский Затон с населением более 150 тыс человек.

Кроме того, новая линия подземки поможет улучшить транспортную доступность парка развлечений «Остров мечты», уменьшить нагрузку на центральные участки Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой веток, сократить интенсивность движения машин по прилегающей улично-дорожной сети.

Бирюлевская линия метрополитена будет проходить от станции «ЗИЛ» в столичные районы Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, а потом в Щербинку. Кроме того, строители запланировали на перспективу возможность продления центрального участка ветки от станции «ЗИЛ» до станции «Деловой центр». Это решение позволит сформировать новый диаметр, который будет включать Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую ветки подземки.