Московский скоростной диаметр образует новые связи в городе - Московская перспектива

Московский скоростной диаметр образует новые связи в городе

Московский скоростной диаметр образует новые связи в городе
Московский скоростной диаметр образует новые связи в городе Фото: агентство "Москва"
Стройка новых дорог на участках Московского скоростного диаметра включает строительство эстакад, путепроводов и тоннелей, которые помогают разводить транспортные потоки на разные уровни, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Московский скоростной диаметр – один из самых масштабных дорожных проектов в столице. Его строительство поможет разгрузить крупные магистрали и связать городские территории. В настоящее время в активном строительстве находятся десятки искусственных сооружений на участках, которые возводят специалисты "Мосинжпроекта"», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Участок МСД от улицы Грайвороновская до Шоссейной готов на треть, здесь строится крупная транспортная развязка, которая состоит из пяти эстакад. Общая протяженность дорог участка более 10 км, он свяжет Нижегородский район и Печатники, улучшив транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы.

«На участке от улицы Шоссейной до улицы Полбина идет устройство шумозащитных экранов и инженерных сетей, также возводятся две эстакады, которые свяжут скоростной диаметр с ТТК с Люблинской улицей», – отметил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что от улицы Полбина до Курьяновского бульвара идет строительство автодороги: ведется укладка дорожного основания, а также устройство асфальто-бетонных слоев будущей магистрали. Помимо автодороги, этот участок МСД включает в себя также две эстакады – через Батайскую и через Батюнинскую улицы.

«На отрезке от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги строятся четыре путепровода: через Кавказский бульвар, через Кантемировскую улицу, через реку Городня и через Котляковский ручей. Все сооружения находятся в высокой степени готовности. На путепроводах через реку Городня и через Котляковский ручей ведется укладка асфальтобетонного покрытия», – отметил Юрий Кравцов.

На соседнем участке скоростного диаметра, который идет от Павелецкого направления железной дороги до МКАД, продолжаются работы по строительству эстакады в районе платформы МЦД-2 Красный строитель. Возведены все пять опор эстакады, ведется надвижка 300-метрового пролетного строения. Также возводится эстакада основного хода в районе платформы МЦД-2 Покровское общей длиной 1190 метров.

Продолжаются работы по сооружению моста через реку Битцу на участке, который пройдет от МКАД до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Длина моста составит 109 метров, ширина – 40 метров.

«Всего на участке запланировано строительство 12 км дорог и семи искусственных сооружений: помимо моста через Битцу здесь строится тоннель под 32-м км МКАД, также проект включает тоннель на пересечении МСД и Симферопольского шоссе и четыре эстакады», – заключил Юрий Кравцов.