В одной связке

В одной связке

В одной связке
В одной связке
Южный участок МСД соединят с Варшавским и Симферопольским шоссе до конца года. Формирование нового дорожного каркаса на юге столицы продолжается. Трасса, связывающая Московский скоростной диаметр (МСД) с магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, готова на 50%. Бессветофорная дорога длиной 3,5 км по прямой с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении берет начало в районе 32-го км МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (дублер МКАД на юго-западе города) в районе Новобутовской улицы.

Совсем скоро Московский скоростной диаметр станет полноценной вылетной магистралью. «Идут работы по соединению южного направления МСД и главной трассы Новой Москвы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе дорогой-связкой.
В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское и Варшавское шоссе, соединить их и разгрузить эти две магистрали. А в конце 2025-го планируем выйти с Московским скоростным диаметром на связку с Калужским, Киевским и Минским шоссе, таким образом, вобрав в себя целый ряд магистралей и серьезно разгрузив МКАД, что улучшит транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося соединительного шоссе. 

По оценкам Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, появление связки между Московским скоростным диаметром и трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе позволит автомобилистам избежать перепробега до 2,5 км и сократить время поездок в среднем на 23 минуты. Таким образом, существенно уменьшится нагрузка на южный участок МКАД и имеющие на нее выезд улицы: Подольских Курсантов, Дорожную, Павла Фитина и Поляны, а также Варшавское шоссе, написал мэр Москвы в своем телеграм-канале.

В результате улучшится транспортная доступность районов Бирюлёво Западное, Южное и Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают более 580 тысяч человек. Трассу-связку между Московским скоростным диаметром и магистралью Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе начали прокладывать в июле 2019 года. По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. По словам Фарита Хайдарова, генерального директора компании-генподрядчика, работы на объекте ведутся круглосуточно и в соответствии с графиком. На строительстве трудятся свыше 600 человек и 107 единиц техники. Для минимизации неудобств, связанных с возведением крупных искусственных сооружений, в районе МКАД и путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) работы идут без приостановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта. Специалисты также выполняют переустройство 80 км подземных инженерных коммуникаций и строительство трех очистных сооружений.

На 32-м километре МКАД завершается возведение тоннеля длиной 100 метров. Как уточнил руководитель строительства Алексей Кандеев, на начальной стадии работ были забурены трубы диаметром 1000 мм в количестве 72 штук, и только после этого приступили к разработке котлована. На сегодняшний день осталось уложить 500 кубометров бетона. Над тоннелем строится эстакада-съезд с МКАД на основной ход Московского скоростного диаметра. Возведение этого объекта тоже в завершающей стадии. Установку плиты-основания эстакады выполняли методом надвижки: на специальных стапелях собирали блоки, а уже потом с помощью подвесных конструкций соединяли.

«Готов монолитный конструктив двухполосной эстакады длиной более 350 метров и высотой порядка пяти метров. Это искусственное сооружение является частью строящегося двухполосного левоповоротного съезда протяженностью более километра. Оно обеспечит движение автомобилей с МСД на Симферопольское шоссе», – пояснил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Эстакада возведена на девяти монолитных опорах. Металлический конструктив, по словам строителей, собирали на специальной платформе-стапеле, а затем монтировали на место с помощью кранов и временных опор.

Всего в рамках проекта построят 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью более трех километров. Кроме того, будут организованы съезды с Симферопольского и Варшавского шоссе, а также с Московского скоростного диаметра. Для удобства пешеходов здесь появятся четыре перехода, включая два надземных в районе жилого комплекса «Южная Битца» и ТЭЦ-26, а также два подземных – в подмосковном поселке Битца и у жилого комплекса «Бутово парк». А для снижения уровня шума установят защитные экраны.