Больше всего скидок при покупке новостроек предлагается в бизнес-классе
Наибольшую долю среди классов по скидкам и акциям занимает бизнес-класс, которая составляет 63,2%. Далее следует комфорт-класс с долей 34,7%. На премиум-класс приходится 19,1%, на стандарт – 18,2%.
Введение дополнительных скидок и акций в бизнес-классе поддержали продажи в этом сегменте на фоне роста ипотечных ставок и ужесточения условий по выдаче различных видов ипотечных кредитов.
Доля таких проектов по сравнению с прошлым годом выросла на 15 п. п. В комфорт-классе доля проектов со скидами и акциями остается почти на неизменном уровне. Крупнейшие застройщики предпочитают заменять стратегию на снижение цен политикой расширения ипотечных продуктов.
Комментирует Татьяна Подкидышева, исполнительный директор «НДВ Супермаркет Недвижимости»: «С введением новых условий по льготным ипотечным программам застройщики начали предлагать дополнительные скидки и акции.
Помимо стандартных дисконтов при покупке предлагаются дополнительные скидки на машино-места или кладовки, скидки при единовременной покупке квартиры и машино-места или кладовки. Также место в паркинге может идти как подарок при покупке квартиры большой площади. Дополнительную скидку можно получить за рекомендацию или повторную покупку».