11 декабря 2017
Издается с 1957 года

ЗИЛ поедет главной дорогой

Завершается строительство путепровода над Московским центральным кольцом
Виктор Дмитриев27 ноября 2017№41 48

Pic 1511810932

До конца года завершится строительство путепровода через пути Московского центрального кольца в районе завода ЗИЛ. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, эта часть города активно застраивается объектами социальной, спортивной инфраструктуры, а также жильем. Поэтому задача городских властей – предусмотреть транспортную связь бывшего автозавода и основных городских магистралей, проходящих около промзоны.

«Достраиваем путепровод через МЦК на территории ЗИЛа. Это будет главная магистраль бывшей промзоны: сейчас она активно развивается, нужен общественный транспорт», – сообщил мэр. Путепровод свяжет Третье транспортное кольцо, транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ» Московского центрального кольца и станцию метро «Технопарк». Фактически магистраль обеспечит связь Третьего транспортного кольца и проспекта Андропова, а также создаст удобный подъезд к транспортно-пересадочным узлам «ЗИЛ» и «Технопарк».

Как рассказали «Московской перспективе» в стройкомплексе Москвы, основная сложность при возведении объекта заключается в том, что работы можно производить только в ночные технологические окна, которые предоставляет РЖД, когда прекращается движение поездов и снимается напряжение с контактной сети. Такие ограничения накладывают расположенные в непосредственной близости к стройплощадке действующие пути Московского центрального кольца.

Общая протяженность путепровода составит более 400 метров, движение организуют по двум полосам в каждом направлении. По этому мосту будут проложены новые маршруты общественного транспорта.
Возведение путепровода – часть проекта по развитию улично-дорожной сети территории бывшего завода имени Лихачёва. Строительство в общей сложности 14 км улично-дорожной сети на территории бывшего ЗИЛа планируют завершить тоже к концу этого года, сообщили в мэрии Москвы. К этому времени строители должны возвести не только путепровод через пути МЦК, но и сделать подземный пешеходный переход, а также проложить улицы общегородского значения.

Работы начались в середине 2016 года, генеральный подрядчик работ – городская инжиниринговая компания «Мосинжпроект». Проект по созданию улично-дорожной сети завода ЗИЛ включает реконструкцию Симоновской набережной, строительство участка от Симоновской набережной до Третьего транспортного кольца и от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда. Внутри жилой и общественной застройки на месте бывших заводских корпусов должны быть предусмотрены внутриквартальные улицы и проезды. Ширина проезжей части, в зависимости от категории дороги, будет иметь от двух до шести полос движения.

Напомним, промзона «ЗИЛ» сегодня активно реорганизуется. Некогда депрессивная территория превращается в современный городской район. В ближайшие 10 лет здесь построят 6 млн кв. метров недвижимости.

Эффективность семилетки транспортного строительства почувствовали все
  • 5 декабря, 00:37
  • Екатерина Шмелёва
Марат Хуснуллин о рекордных показателях развития Москвы, старте программы реновации и новых визитных карточках Москвы
  • 8 августа, 18:08
Строительство ТПУ позволит интегрировать все виды транспорта в единую систему и обеспечить комфорт пассажирам
  • 5 декабря, 10:50