Поехали!

Поехали!

Поехали!
Поехали!
На ряде столичных улиц изменились схемы движения транспорта

В Москве завершается второй этап программы благоустройства «Моя улица». В нынешнем году гвоздем программы стало Садовое кольцо. Помимо расширения тротуаров, высадки деревьев и установки нового освещения на магистрали произошел ряд изменений для автомобилистов. Также новые схемы движения транспорта будут введены в ряде других районов столицы. Подробности – в материале «Московской перспективы».

На прошлой неделе на внутренней стороне Садового кольца открылся новый поворот на Ленинский проспект через проезд Апакова. Полностью завершены работы на улицах Житная, Мытная и проезде Апакова, проведено изменение разметки на проезде Апакова – организовано по 4 полосы движения в каждую сторону на пересечении с Мытной улицей. Поворот позволил организовать дополнительный удобный выезд с внутренней стороны Садового кольца через названные улицы на Ленинский проспект в сторону области. «Новый маршрут сократит время выезда с Садового кольца на Ленинский проспект до 5–10 минут в часы пик», – пояснили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). При этом поворот с внутренней стороны основного хода Садового кольца на Ленинский проспект через разворот над Октябрьским тоннелем закрыт.
Также на Садовом кольце изменена схема движения при съезде с внешней стороны кольца в Оружейный переулок. Теперь при движении по внешней стороне Садового кольца необходимо заранее осуществлять съезд направо на Оружейный переулок в месте примыкания Делегатской улицы. При движении по основному ходу Садового кольца у улицы Краснопролетарской нет съезда на Оружейный переулок. «Такое решение позволит ликвидировать бутылочное горлышко и устранить многочисленные хаотичные перестроения на основном ходу Садового кольца. Это повысит безопасность движения, сделает его более равномерным и сократит интенсивность заторов. Время проезда участка для всего транспорта сократится до 10–12 минут в час пик», – пояснили в ЦОДД.
С 5 октября поворот с внутренней стороны Садового кольца (в районе улицы Зацепский Вал) на Новокузнецкую улицу будет осуществляться через улицу Бахрушина и 1-й Новокузнецкий переулок. В ближайшее время на дороге появятся необходимые дорожные знаки и информационные щиты. Изменение поворота позволит организовать участок выделенной полосы протяженностью 50 метров перед перекрестком и перенастроить светофорные фазы. Новая схема дорожного движения позволит общественному транспорту поворачивать с правой полосы Садового кольца налево на Дубининскую улицу. Таким образом, перепробег для общественного транспорта сократится более чем на 1,3 км.
На прошлой неделе начал работу новый сквозной проезд через 1-ю Тверскую-Ямскую улицу между улицами Чаянова и Васильевской. Пересечение оснащено светофорным регулированием, необходимыми дорожными знаками, разметкой и камерами. Раньше 1-ю Тверскую-Ямскую можно было пересечь либо в районе Бульварного кольца, либо у площади Тверская Застава. На это уходило много времени, особенно в часы пик. Новое пересечение повысит связность дорог в нескольких кварталах в 2 раза, разгрузит площадь Тверская Застава на 4% и уменьшит перепробеги до 1,7 км для 5–6 тысяч жителей, использующих хордовое направление ежедневно.
Ряд изменений произошел и на улицах с двусторонним движением. Так, односторонним стал участок 2-й улицы Синичкина от Крюковского тупика до Юрьевского переулка. Такое решение было принято по итогам голосования на портале «Активный гражданин». На данном участке появится 39 парковочных мест, а также возможность посадки/высадки пассажиров в районе детской поликлиники № 115, школы № 720 и детского сада № 1798. Кроме того, с 8 октября одностороннее движение будет введено в проезде от улицы Академика Королёва до 1-й Останкинской улицы вдоль дома № 10.
Решение о вводе одностороннего движения было принято на Окружной комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Северо-Восточного округа Москвы в целях обеспечения безопасного и комфортного проезда. Сейчас за счет узкой проезжей части и припаркованных автомобилей сильно затруднен разъезд встречного транспорта.
На улице Свободы от Волоколамского шоссе до Лодочной улицы трамвайные пути отделили от проезжей части. На этом участке нанесли новую разметку, установили знаки и частично железобетонные плиты со специальными выступами. Изменения были внесены по результатам пилотного проекта, в ходе которого заметно повысилась скорость проезда трамваев, и были исключены случаи заезда постороннего транспорта на пути. «Обособление трамвайных путей позитивно влияет на регулярность движения трамвайных маршрутов и соблюдения расписания. Это позволит повысить не только качество обслуживания жителей, но и безопасность проезда», – заявил первый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Александр Ходаков.
Кроме того, с 30 сентября изменится схема движения в Хамовниках. Речь идет об улицах Россолимо и Трубецкой. На участке Трубецкой от дублера Комсомольского проспекта до улицы Ефремова, а также от улицы Льва Толстого до улицы Тимура Фрунзе будет введено двустороннее движение. Такое решение было принято на Окружной комиссии по безопасности дорожного движения префектуры ЦАО в целях уменьшения перепробега и на основании обращений муниципальных депутатов.

Теги: #