12 декабря 2017
Издается с 1957 года

Итальянские горки

Компания Pizzarotti построит парк будущего на ВДНХ
Анна Семенова10 апреля 2017№14 68

Pic 1491847723

На прошлой неделе подведены итоги открытого конкурса на определение управляющей компании для строительства парка аттракционов на ВДНХ. Победителем конкурса на создание круглогодичного парка аттракционов «Парк будущего» на ВДНХ стала итальянская компания. Помимо Диснейленда и метро в Париже в ее портфолио есть несколько зданий на Манхэттене в Нью-Йорке, скоростная железная дорога Тель-Авив – Иерусалим в Израиле. По словам генерального директора ВДНХ Екатерины Проничевой, обновленный парк станет уникальным на всем постсоветском пространстве.

«6 марта была объявлена открытая конкурсная процедура по отбору строительной компании и проектировщика, которые будут реализовывать проект «Парк будущего». Сегодня мы подвели итоги и рады объявить победителя – это подразделение очень крупной международной итальянской компании Pizzarotti», – сообщила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева. «Это будут очень интересные развлекательные объекты для детей и взрослых. Наша компания работает давно и представлена во многих странах, теперь в России, 25 лет назад мы также участвовали в строительстве важных тематических парков в Европе, например, парижского Диснейленда. В том числе мы строили самую знаковую часть парка: Замок Спящей красавицы и все павильоны, связанные со сказками. Затраты на создание парка аттракционов на ВДНХ значительно ниже стоимости аналогичных проектов в Европе, несмотря на это, мы гарантируем высочайшее качество работ и четкое соблюдение установленных сроков», – сказал представитель компании Pizzarotti Ферручио Брасили.
Андрей Болтенко, автор креативной концепции парка, рассказал об ожиданиях от сотрудничества с итальянскими партнерами: «Мы можем придумать разные концепции, но сказку нужно еще сделать былью, особенно в те сроки, которыми мы располагаем. У итальянцев в России большой опыт строительства: они построили Кремль и значительную часть Петербурга – так уж сложилось исторически. К тому же мы знаем, что итальянцы славятся прекрасным чувством вкуса. Это многократно подтверждено в самых разных областях искусства. Портфолио компании Pizzarotti демонстрирует качество и стиль. Наша концепция тонкая, поэтическая. И от добросовестного, качественного и точного исполнения зависит реализация проекта. Мы рады приветствовать наших итальянских партнеров на корабле под названием «ВДНХ».
Первая очередь тематического парка аттракционов будет создана на участке площадью 17,3 га в южной части ВДНХ. Сюда войдут новые аттракционы в крытых павильонах и канатная дорога. А находящиеся здесь исторические павильоны отреставрируют, в них откроются кукольный театр, музей виртуальности и другие интересные «активности».
«Мы на ВДНХ реализуем большую программу реконструкции одного из самых популярных мест в городе. Уже начато строительство ландшафтного парка, там находятся такие объекты культурного наследия, как Шереметевская дубрава и Мичуринский сад. Эта территория в 91 га будет в течение года благо-
устроена, появится более удобная для досуга и отдыха горожан инфраструктура. Активно идет реставрация памятников на ВДНХ, замена коммуникаций. И мы должны приступить к созданию детского парка аттракционов», – сказала Екатерина Проничева на заседании президиума столичного правительства.
Гендиректор также сообщила, что представлено поручительство итальянского правительства, которое фактически гарантирует способность компании выполнить достаточно жесткие требования, предъявляемые правительством Москвы к реализации этого важного социального проекта, в том числе финансовые риски.
По предварительным подсчетам, выручка московского парка составит около 2,3 млрд рублей в год. Город инвестирует средства в тематический парк аттракционов и становится его владельцем. Финансирование проекта планируется за счет Адресной инвестиционной программы, его стоимость составит 11,35 млрд рублей. Окупиться проект должен за 10 лет. Его посещаемость после запуска первой очереди может достигать 2 млн человек в год. Всего ВДНХ сегодня посещает 25 млн человек в год, а в перспективе эта цифра вырастет до 40 млн. Стоимость посещения аттракционов – от 300 рублей.

Москвичи и архитекторы обсудили реновацию кварталов в Царицыне
  • 11 декабря, 19:27
  • Светлана Баева
Марат Хуснуллин о рекордных показателях развития Москвы, старте программы реновации и новых визитных карточках Москвы
  • 8 августа, 18:08
60 лет назад в Москве были построены знаковые сооружения, многие из которых стали приметой своего времени
  • 11 декабря, 23:20
  • Алексей Митрофанов