Завершена надвижка пролетных строений эстакады на финальном участке СВХ - Московская перспектива

Завершена надвижка пролетных строений эстакады на финальном участке СВХ

Завершена надвижка пролетных строений эстакады на финальном участке СВХ
Завершена надвижка пролетных строений эстакады на финальном участке СВХ
Строительство последнего участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе завершено на 70%, здесь полностью выполнена надвижка всех пролетных строений. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Все секции аванбеков уже разобраны. Эстакаду от Сельскохозяйственной улицы до станции метро «Ботанический сад» планируем сдать до конца года. На второй эстакаде – от существующего участка СВХ до Алтуфьевского шоссе – ведутся работы по сооружению опор, устройству мостового полотна, в трех пролетах продолжается сборка металлоконструкций», – рассказал Андрей Бочкарев.

Строители также завершили надвижку пролетного строения над железнодорожными путями Московского центрального кольца (МЦК). По словам главы Стройкомплекса, специалистам группы компаний «Моспроект-3», которые запроектировали этот участок магистрали, удалось найти безопасное решение, позволившее сохранить движение поездов.

«Над МЦК проходит участок эстакады длиной 500 метров. Для его строительства инженеры предусмотрели два метода монтажа пролетного строения – кранами и надвижкой. В период проведения работ график движения поездов не изменился. При этом работы проходили в соответствии с правилами безопасности – поезда с первого и второго пути перевели на временные, а третий продолжал функционировать», – отметила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Северо-Восточная хорда – часть системы хордовых магистралей, которая призвана улучшить транспортную ситуацию в Москве, обеспечив поперечные связи в срединной части города. Полностью ввести СВХ в эксплуатацию планируется к 2023 году.

Проект строительства хордового кольца предусматривает возведение четырех магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной Рокады. Четыре  трассы будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения. 

Такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами заменят Четвертое транспортное кольцо. Северо-Западная хорда полностью открыта для проезда. Движение автомобилей также частично осуществляется участкам Северо-Восточной хорды и Южной Рокады, а Юго-Восточная находится в процессе стройки.