«Яндекс.Маркет» присоединился к проекту «Московский постамат»
«Работа с крупными маркетплейсами - это важный шаг в развитии проекта, который показывает, что крупный бизнес заинтересован во взаимодействии с общегородской сетью, так как она делает процесс доставки товаров еще более комфортным и привлекательным для жителей», – заявил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, слова которого приводятся в сообщении.
Чтобы постаматы установили в доме, его жильцы на общем собрании собственников должны будут положительно проголосовать за их размещение.
На первых этапах московские постаматы разместят в жилых домах нескольких административных округов столицы. В перспективе горожане, делающие заказы на маркетплейсе, смогут получать посылки в подъезде своего дома или придомовой территории.
Проект «Московский постамат» координирует столичное Агентство инноваций, созданное департаментом предпринимательства и инновационного развития.
Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития - от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки.