Все тоннели Большой кольцевой ветки метро будут готовы в этом году
"До конца года планируем завершить проходку всех тоннелей на #БКЛ. Строить самую длинную в мире кольцевую линию помогают проходческие комплексы. Первый ТПМК пришел на помощь московским метростроителям в 1933-1934 годах. Он проходил под землей до 4,5 метров в сутки", - написал глава города.
Ранее Сергей Собянин отмечал, что все тоннелепроходческие щиты, работающие на Большой кольцевой линии метро, спустятся под землю за 3-4 месяца. "Поэтому можно с уверенностью говорить о завершении проходки всех тоннелей БКЛ до конца года", - говорил столичный градоначальник.
В Москве еще 10 лет назад было всего несколько тоннелепроходческих щитов (ТПМК). Это огромные машины, которые прокладывают перегоны метро. Сегодня же в столице реализуется самая масштабная за всю историю программа метростроения, поэтому количество таких комплексов сегодня около 30.