«Виктория» ведет за собой

«Виктория» ведет за собой

«Виктория» ведет за собой
«Виктория» ведет за собой Фото: stroi.mos.ru
Началось строительство перегонного тоннеля до метродепо «Нижегородское»

Строители приступили к проходке левого перегонного тоннеля соединительной ветки метро, которая протянется от переходной камеры станции «Нижегородская» на Большой кольцевой линии (БКЛ) до одноименного электродепо, сообщил в минувший четверг заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Строительство ветки от Большого кольца в депо «Нижегородское» ведется в черте плотной застройки районов Нижегородский и Лефортово, на участке между рекой Нищенкой и Третьим транспортным кольцом. Трасса также проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и многочисленными коммуникациями. Поэтому предприняты все необходимые меры по безопасности возводимых и эксплуатируемых объектов», — подчеркнул руководитель стойкомплекса столицы.

Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект» — управляющей компании по строительству новых линий и станций московского метро, уточнил, что прокладка тоннеля длиной 1,9 тыс. метров ведется при помощи тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Виктория» диаметром шесть метров.

Электродепо, оборудованное по самому последнему слову техники, будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии (БКЛ). Оно сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.

Депо расположено на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. В.Е. Войтовича. Его строительство осуществляется в три этапа. В конце 2016 года введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. Вторым этапом возводятся здания котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладываются инженерные сети и сносятся старые сооружения. Заключительная часть работ — строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и различных вспомогательных построек.

«Большая кольцевая линия — уникальный проект, не имеющий аналогов в мире ни по масштабности, ни по темпам реализации. Сегодня работы развернуты на всех ее участках. После завершения строительства она станет самой протяженной кольцевой линией подземного метро длиной 69 километров», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Сейчас на восточном секторе БКЛ ведется проходка левого и правого перегонных тоннелей от монтажной камеры перед станцией метро «Текстильщики» до станции «Нижегородская».

Напомним, что на сегодняшний день уже запущено движение по первому участку Большого кольца от «Делового центра» до «Савеловской». На отрезке шесть остановок: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савеловская». Они улучшили транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити», районов Хорошевский, Пресненский, Беговой, Аэропорт и Хорошево-Мневники.

Теги: #Метро