Варшавка ускорилась

Варшавка ускорилась

Варшавка ускорилась
Варшавка ускорилась Фото: stroi.mos.ru
На шоссе появился новый съезд на Нагорный проезд

На Варшавском шоссе появилась дополнительная полоса для съезда на Нагорный проезд в районе станции МЦК Верхние Котлы. В результате удобно стало и автомобилистам, и пешеходам, пробки в этом узком месте исчезли, а для пассажиров общественного транспорта сделали широкий тротуар.

На прошлой неделе на Варшавском шоссе в районе съезда на Нагорный проезд обустроили еще одну полосу движения. «Раньше в этом месте постоянно были пробки. Также построили тротуар для пассажиров, которые идут к станциям МЦК Верхние Котлы, метро «Нагатинская» и остановкам общественного транспорта», — написал в своем аккаунте в Twitter мэр Москвы Сергей Собянин. В скором времени транспортная ситуация на Варшавке станет еще лучше — до конца года на магистрали завершится строительство нового тоннеля в районе Подольска. 

«Тоннель возводится на пересечении Варшавского шоссе с улицей Железнодорожной. Ведется отделка рамповой и тоннельной частей, монтаж лотков под кабели освещения. Также идут работы на всех внеуличных пешеходных переходах», — рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарёв.

Тоннель на пересечении Варшавки с Железнодорожной улицей будет с тремя полосами в каждом направлении. Длина перекрытой части тоннеля составит 80 метров, длина с рамповыми участками — около 410 метров.

В марте нынешнего года Сергей Собянин открыл движение по эстакаде через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого. «Сейчас там ведется строительство четырех пешеходных мостов, двух подземных переходов, более 630 метров шумозащитных экранов», — сообщил Андрей Бочкарёв. Всего предстоит построить и реконструировать 3,7 км Варшавского шоссе, 2,1 км боковых проездов. Работы планируется завершить до конца этого года. До начала реконструкции на Варшавке было по две полосы движения в каждом направлении, отсутствовали съезд с основного хода на ул. Маршала Савицкого и внеуличные переходы, движение затрудняло большое количество светофоров. Все это не соответствовало требованиям комфорта и безопасности для автомобилистов и пешеходов.

Как ранее говорил столичный градоначальник, в городе за пять лет построят 500 км дорог. «За этот период завершится строительство четырех хордовых магистралей: Северо-западной, Северо-восточной и Юго-восточной хорд, а также Южной рокады, по которым можно будет проехать через весь город, минуя МКАД, Третье транспортное кольцо и центр», — сказал Сергей Собянин. После завершения строительства ЦКАД в Московской области новая трасса возьмет на себя значительную часть транзита, освободив московские дороги от тысяч грузовиков. «В результате реализации всей этой гигантской программы транспортная система Москвы по праву станет одной из наиболее быстрых, удобных и безопасных среди мировых городов», — добавил мэр.