Вакансии открыты - Московская перспектива

Вакансии открыты

Вакансии открыты
Вакансии открыты
Каждый год в столице открываются новые станции метро, что вызывает необходимость возведения дополнительных электродепо. В настоящее время в Москве продолжается строительство и реконструкция шести таких объектов. Они будут обслуживать новые линии столичной подземки. «Электродепо – довольно крупное предприятие, обеспечивающее занятость квалифицированным специалистам. Это важная мера поддержки экономики города», – пояснил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Он отметил, что одно электродепо в Москве обеспечивает рабочие места в среднем для тысячи сотрудников.

Начиная с 2011 года в Москве построены шесть (включая первый этап депо «Нижегородское») и реконструированы пять электродепо. Каждое представляет собой довольно крупное предприятие с большим количеством рабочих мест для квалифицированных специалистов, способствуя промышленному развитию столицы. Только за 11 последних лет строителями, по словам Андрея Бочкарёва, создано около восьми тысяч рабочих мест в электродепо столицы. Так, крупнейшее метрокольцо в мире – Большую кольцевую линию (БКЛ) московской подземки – будут обслуживать сразу три электродепо. Одно из них действующее – «Замоскворецкое». На него пока и приходится основная нагрузка. «Два других депо – «Нижегородское» и «Аминьевское» – мы достроим и введем в эксплуатацию в 2023 году. Это позволит увеличить количество поездов на БКЛ и с первых дней работы всех станций Большой кольцевой линии поддерживать на ней привычный для москвичей минимальный интервал между составами», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства второй очереди электродепо «Нижегородское», которое станет одним из крупнейших в столице. 

Оно сможет принимать 30 метропоездов одновременно. Возведение его первой очереди – административно-бытового корпуса – завершено в 2016 году. «Сегодня продолжаются работы сразу по второму, третьему, четвертому и пятому этапам строительства – все они в высокой степени готовности», – пояснил Андрей Бочкарёв. «Второй, энергетический этап строительства уже практически завершен, а четвертый этап по возведению соединительной ветки между депо и Московской железной дорогой у станции Москва-Товарная-Курская выполнен наполовину. В рамках пятого этапа ведется строительство контрольно-пропускного пункта – он уже завершен на 90%», – рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ГК «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов.

Работы третьего этапа также активно ведутся. Они включают создание основных инфраструктурных объектов для обслуживания подвижного состава большого метрокольца: веера путей, поста электрической централизации, склада горюче-смазочных материалов, мотодепо, стрелочного поста и ряда других. Всего строители возведут 115,9 тыс. кв. метров производственных площадей – на территории 17 гектаров расположатся 53 здания и сооружения.

Обслуживание поездов будет выполняться по контракту жизненного цикла специалистами завода-изготовителя. Это позволит сделать ремонт, диагностику и мойку составов более качественными, а также экономить до 15% затрат на обслуживание вагонов. При этом ремонт разной степени трудоемкости в депо будут проходить 288 вагонов в год. Здесь в общей сложности появятся почти 900 новых рабочих мест. Определены вакансии, среди которых специалисты различных профессий: токарь, слесарь по ремонту подвижного состава, электрогазосварщик, монтажник вентиляционных систем, прораб сантехнических работ и другие.
«Для эффективной работы и полноценного отдыха персонала создадут максимально комфортные условия», – пообещал столичный градоначальник. Комнаты отдыха локомотивных бригад будут организованы по типу гостиничных номеров.

Предусмотрены тренажерный зал с кабинетом инструктора по физической культуре и открытая спортивная площадка, актовый зал на 170 мест, столовая на 100 мест и хозяйственные помещения. Медицинская служба будет включать кабинет предрейсовых осмотров машинистов, кабинет врача, процедурную и прививочную, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Электродепо «Аминьевское» также планируют ввести в следующем году. Оно появится на западе столицы, на территории бывшей промзоны – вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На площади 15 гектаров построят почти 60 зданий и сооружений. Трудиться здесь будут свыше 1350 специалистов различных профессий.