В России закрываются магазины американского бренда Under Armour - Московская перспектива

В России закрываются магазины американского бренда Under Armour

В России закрываются магазины американского бренда Under Armour
В России закрываются магазины американского бренда Under Armour Фото: pexels
Развиваясь на кредитные средства, партнеры Under Armour начали испытывать проблемы с ассортиментом и не смогли финансировать арендные платежи в самых дорогих торговых центрах. Это привело к массовому закрытию магазинов

Четвертый по величине производитель спортивных товаров Under Armour покинет российский рынок спустя два года после открытия первого магазина в Москве. Как пишет газета «Ведомости», в ближайшее время американский бренд, работающий в России по франчайзингу, закроет все оставшиеся моносторы.

Бренд Under Armour, специализирующийся на производстве и продаже технологичной спортивной одежды, пришел в Россию в 2017 году. Первый магазин был открыт в ТРЦ «Метрополис», а за два года сеть выросла до 10 моносторов в Москве. Были также открыты магазины в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Партнером бренда по развитию в России выступает компания «Востокинвест».

Однако за последние месяцы закрылись четыре магазина Under Armour, еще три, как пишут «Ведомости», прекратят свою работу до конца октября.

Таким образом, в сети остаются только торговые точки в ТРЦ «Авиапарк», «Европейский» и «Мега Белая дача».

Эксперты рынка отмечают, что франчайзи Under Armour в России имел большие планы по развитию сети, но магазины проигрывали Nike и Adidas по плотности продаж и экономической эффективности. Продукция бренда продавалась в России со слишком большой наценкой, которая не соответствовала восприятию его ценности со стороны потребителей. По словам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, убыток от деятельности сети магазинов ко второму кварталу 2019 года превысил 1 млрд рублей.

«Ведомости» пишут, что развиваясь на кредитные средства, партнеры Under Armour начали испытывать проблемы с ассортиментом, а затем не смогли финансировать арендные платежи в самых дорогих торговых центрах, что привело к массовому закрытию магазинов.