В Москве после реконструкции открылось депо «Сокол»

В Москве после реконструкции открылось депо «Сокол»

В Москве после реконструкции открылось депо «Сокол»
В Москве после реконструкции открылось депо «Сокол»
На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленное электродепо «Сокол», реконструкцией которого занимается инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект». «В последние годы в столице построили и реконструировали 11 электродепо, в планах на ближайшие годы – строительство и обновление еще шести депо, которые будут обслуживать поезда Большой кольцевой линии и новых радиальных веток подземки», – сказал глава города на церемонии запуска объекта

В свою очередь, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв уточнил, что после реконструкции электродепо «Сокол» удвоило свои мощности: к 24 существующим канавам для отстоя и обслуживания поездов добавили еще 22, таким образом, депо сможет обслуживать в два раза больше подвижных составов. Ночью здесь смогут отстаиваться 30 поездов вместо 15. Также увеличены мощности для ремонта подвижных составов – со 180 до 252 составов в год. Кроме того, здесь появилось сто новых рабочих мест. Таким образом, работать здесь будут более 1100 узкопрофильных специалистов.

Всего, по словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, в рамках первого пускового комплекса в электродепо «Сокол» введены ряд хозяйственных построек, административно-бытовой корпус на 408 помещений и отстойно-ремонтный корпус с 15 путями для планового ночного обслуживания и проведения техосмотра подвижного состава Замоскворецкой линии. «Реконструкция электродепо «Сокол» ведется поэтапно в стесненных условиях плотной городской застройки. В ходе первого этапа реконструкции была также проделана сложная работа по выносу и перекладке устаревших инженерных сетей, сносу и демонтажу более 100 ветхих сооружений на территории электродепо», – отметил Юрий Кравцов.

Депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За 80 лет здания и оборудование перестали отвечать современным стандартам Московского метрополитена и нуждались в реконструкции. На месте старого депо построили современные корпуса с веером путей, газовой котельной, тягово-понизительной подстанцией, компрессорной, очистными сооружениями, насосной системой автоматического пожаротушения
с резервуаром.

Теги: #