В Москве после реконструкции открылось депо "Сокол"

В Москве после реконструкции открылось депо "Сокол"

В Москве после реконструкции открылось депо "Сокол"
В Москве после реконструкции открылось депо "Сокол"
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после масштабной реконструкции электродепо "Сокол", здесь будут обслуживать поезда Замоскворецкой, Арбатско-Покровской и Кольцевой линий метро

На церемонии открытия глава города отметил, что за последние годы в Москве построили и реконструировали 11 электродепо. Это половина от всех депо города. При этом даже реконструкция подразумевала масштабное возведение новых цехов. "На Соколе мы построили крупный завод по ремонту и отстою составов метрополитена. В рамках второго этапа реконструируют действующие корпуса. Это дает возможность качественной работы и отдыха всего персонала депо", - сказал Сергей Собянин. 

Депо «Сокол» с вагоноремонтным производством функционировало с 1938 года. За 80 лет и здания, и оборудование перестали отвечать современным стандартам московского метрополитена и нуждались в реконструкции. На месте старого депо построилисовременный корпус с веером путей, газовой котельной, тягово-понизительной подстанцией, компрессорной, очистными сооружениями, насосной системой автоматического пожаротушения с резервуаром.

На ближайшие несколько лет в Москве запланировано строительство и реконструкция еще шести электродепо. "Пассажиры метро редко задумываются о том, какую колоссальную работу нужно проделать, чтобы получить вагоны метро в том состоянии, в котором они выходят на линии. Для этого нужен гигантский завод", - подчеркнул глава города. Он отметил, что строительство шести новых депо необходимо для запуска Большой кольцевой ветки метро.Электродепо – важная составляющая развития сети метрополитена. Они обеспечивают бесперебойную работу как действующих, так и новых линий столичной подземки. Это высокотехнологичные заводы по ремонту поездов. При этом депо несут серьезный синергетический эффект для города – в них создаются тысячи рабочих мест для узкопрофильных специалистов.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Это значит, что ремонтная бригада может подготовить план работ еще до прибытия поезда на станцию. На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Вся информация заносится в электронную карточку, которая есть у каждого вагона. Если в ней фиксируется отклонение от нормы, в электродепо поступает информация, и ремонтная бригада начинает загодя готовиться к прибытию неисправного состава. В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад.

 

Теги: #